Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Примсоцбанка
10 декабря 2016 года, via www.banki.ru

Навязывание дополнительных платных услуг

Примсоцбанка
690106 Приморский край г.Владивосток Партизанский проспект, 44
(4232)42-42-42,8(800)200-42-02
8 декабря 2016 года я обратилсяв дополнительный офис ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в г. Дальнегорске по адресу Приморский край г.Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 99А для оформления договора о вкладе «Новогодний чулок». Специалист пообслуживанию клиентов «Примсоцбанка» в устной форме сообщила мне, что договор о вкладе «Новогодний чулок» будет заключен со мной только в том случае, если я приму от банка дополнительную услугу по SMS-информированию о поступлении денежныхсредств на срочный вклад. В случае моего отказа от услуги по SMS-информированию специалист пообслуживанию клиентов «Примсоцбанка» поставила меня в известность, что договор о вкладе «Новогодний чулок» со мной заключен не будет, чем вынудила меня принять условия, не прописанные в договоре, но по факту навязанные для заключения такого договора. Данный диалог о навязывании дополнительной услуги в устной форме проходил в присутствии руководителя дополнительного офиса ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в г.Дальнегорске, причём, руководитель дополнительного офиса подтвердила слова специалиста по обслуживанию клиентов «Примсоцбанка» о том, что в случае моего несогласия с подключением ненужной мне услуги SMS-информирования о поступлении денежных средств на срочный вклад, в оформлении договора о вкладе «Новогодний чулок» мне будет отказано.В связи с необходимостьюоформить договор о вкладе «Новогодний чулок» я был вынужден пойти на устные условия работников дополнительного офиса ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в г.Дальнегорске и написать заявление на подключение навязанной мне платной услуги по SMS-информированию о поступленииденежных средств на срочный вклад и соответственно оплатить эту услугу.Просьба к руководствубанка – провести проверку по данному факту, аннулировать навязанную мне услугу по SMS-информированию,вернуть мне деньги за навязанную услугу, привлечь виновных в нарушении моих прав как потребителя финансовых услуг к дисциплинарной ответственности, провести ликбез сотрудникам банка в части оказания финансовых услуг в соответствии с действующим законодательством РФ для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРИМСОЦБАНКЕ

Модератор для Примсоцбанка
25 июля 2017 года

Игнорируют 2 недели на последнем шаге.

Решили с женой рефинансировать ипотеку. Оставили заявки на нескольких сайтах разных банков. Даже напрямую на сайте ПримСоцБанка оставляли, но в итоге позвонил по заявке из АИЖК.
Предварительно соглас...
Модератор для Примсоцбанка
6 сентября 2016 года

Никому не советую!! Обходите стороной!

Читаю отзывы об этом банке, и согласна на 100% с ними. Хуже и отвратительнее банка я не встречала. Сначала я думала нам не повезло, оказывается, это такая система у этого банка обманывать людей, расск...
Модератор для Примсоцбанка
20 апреля 2016 года

Ужасный банк

Во-первых, там работает совершенно некомпетентный персонал: 3 раза в кол центре сбрасывали мой звонок после описания проблемы. В самом банке сотрудницы "кривят" лица, когда речь заходит о каких-то про...
Olga2711 для Примсоцбанка
25 октября 2018 года

Банк вводит в заблуждение клиентов

При заключении кредитного договора в отделении «Примсоцбанк» г. Спасск-Дальний меня ввели в заблуждение касательно дополнительных услуг.
Я обратилась в банк с заявкой на кредит 200 тысяч рублей. Банк...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru