Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Промсвязьбанка
27 июня 2017 года, via m.facebook.com

Это ли не мошенничество?

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Добрый день! Если он конечно добрый!

Претензия к Промсвязьбанк .

У нас есть знакомый. Инженер. Решил он открыть своё предприятие, нашёл объект , сделал смету, выиграл во внутреннем тетдере . Подписал договор о намерениях. Открыл расчётный счёт в Промсвязьбанк . Заключил контракт. Получил на расчётный счёт предоплату на закупку материалов и предоплату на заработную плату рабочим. Заказал деньги по чековой книжке на аванс по заработной плате, на остаток планировал закупить Материалы согласно смете и пожеланиям заказчика. И..... получил незамедлительную блокировку на расчётный счёт от финансового мониторинга банка на основании ФЗ 115. Затребовали подтверждающие документы ( 1. Письмо от руководителя организации, содержащее информацию о клиенте (объяснение деятельность, информацию о деловой репутации, основные заказчики, поставщики, заключенные контракты, информация из открытых источников, сайт и т.п.);
2. Выписку из другого банка за последний календарный год, в случае обслуживания клиента в другом банке;
3. Документы, подтверждающие уплату налогов в бюджет (выписки, платежные поручения и т.д.), если оплата осуществлялась в другом банке;
4. Налоговую отчетность за последний отчетный период;
5. Штатное расписание) , все тут же предоставил (хотя не понятно как можно представить весь этот список когда компании ещё только месяц от роду). И тут же получил отказ. Операционист попыталась дать объяснение , что дескать надо сначала налоги на зп оплатить (по её предположению), а потом снимать. А финансовый мониторинг банка вообще ответить ничего по телефону не смог только заезженную фразу: "Обращайтесь в Отделение банка". Но это противоречит налоговому законодательству. Налог на зп оплачивается на следующий день после выдачи денег сотрудникам . А на аванс налог вообще не оплачивается до полной выплаты. Сообщил заказчику о затруднениях, ну заказчика можно понять, его не волнуют проблемы, ему нужна его Реконструкция. Соответственно он потребовал от Фирмы нашего знакомого возврат денег и предложил расторгнуть контракт. Это письмо и своё заявление знакомый отвёз в ПАО #Промсвязьбанк и как вы думаете? Ну да. Получил отказ. Деньги заморожены и лежат. Очень все это смахивает на мошеннические действия банка. На каком основании задерживаются деньги? Никакого внятного , официального ответа нет никто в банке ничего не знает а выдвигают предположения.  Мало того, что он потерял контракт, он остался должен рабочим, которые уже вышли на объект , и ещё банк говорит, что за перевод на другой расчётный счет он может удержать 10% от суммы. И вот наш знакомы едва открыв фирму, стал банкротом. Ну что? Хорошая Поддержка малого бизнеса.!!! Решил он разослать письма : 1) в вышестоящий орган филиала ПАО #Промсвязьбанк; 2) В прокуратуру РФ; 3) В Финмониторинг РФ; 4) в Следственный комитет РФ; 5) в Приемную Президента.
6) #Центробанк РФ
Почему я пишу это? Таких историй море и это принимает массовый характер. Банки на своё усмотрение требуют документы, порой не касающиеся их никаким боком. Держат деньги в блокировке на счёту на основании ФЗ 115, прокручивают их на валютных сделка или просто показывают свой ежедневный баланс центробанку, мол видите какие активы у нас, пока клиент в мыле собирает все новые и новые документы. Это ли не мошенничество? А вы сталкивались с таким беспределом со стороны банков и конкретно ПАО Промсвязьбанка?
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
21 декабря 2015 года

Звонки

Добрый день. Моей сестре поступают звонки на работу из отдела взыскания вашего банка, постоянно спрашивают какого-то человека, который не работает в данной организации и никогда не работал, звонки пос...
Модератор для Промсвязьбанка
14 декабря 2015 года

Весьма прискорбно!

Кроме банкомата на Речном было 2 терминала по приему наличных, при помощи которых закрывались платежи и по кредитке, и когда-то по кредиту. Плохо, что теперь речной превратится в "выжженную землю". Мн...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru