Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Промсвязьбанка
24 апреля 2017 года, via m.facebook.com

Горячая линия

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Добрый день! Позвонила на линию с вопросом по своему ИИС, сотрудник долго не мог понять, что это вообще и чего я хочу, предлагал мне посмотреть в интернет-банке выписку по счёту, потом переключил на другого сотрудника, где мне уже сказали, что по ИИС нужен другой телефон и предложили мне его записать(!).
Я, наверное, избалована другими банками, но 1) можно ли провести какие-то курсы для сотрудников, понятно, что они не могут знать все продукты в деталях, но какое-то общее представление они должны иметь. 2) почему нельзя переключить меня на нужный телефон? Зачем мне записывать куда-то номер, а потом перезванивать?

Далее, пишу на службу поддержки брокерского счета, указываю свое ФИО полностью. Меня в ответном письме просят указать мой номер договора ИИС, отделение доставки и его АДРЕС.
Ну ок, я лезу в личный кабинет, чтобы скопировать номер договора, лезу в Яндекс-карты, чтобы узнать адрес отделения...
А у Вас нет разве базы клиентов? По моему ФИО и адресу электронной почты сотрудники не могут определить номер договора ИИС? Про адрес отделения вообще запредельно, по-моему, нет?

Я понимаю, это претензии не из разряда "украли деньги", но это же впечатления о вашем банке, и по сравнению с другими банками (где меня вообще при звонке определяют по номеру телефона, и говорят сразу "Здравствуйте, Светлана Анатольевна!",  и уж тем более, не заставляют меня помнить номера договоров) это очень прям раздражает.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
21 декабря 2015 года

Звонки

Добрый день. Моей сестре поступают звонки на работу из отдела взыскания вашего банка, постоянно спрашивают какого-то человека, который не работает в данной организации и никогда не работал, звонки пос...
Модератор для Промсвязьбанка
14 декабря 2015 года

Весьма прискорбно!

Кроме банкомата на Речном было 2 терминала по приему наличных, при помощи которых закрывались платежи и по кредитке, и когда-то по кредиту. Плохо, что теперь речной превратится в "выжженную землю". Мн...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru