Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Промсвязьбанка
24 апреля 2017 года, via m.facebook.com

Горячая линия

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Добрый день! Позвонила на линию с вопросом по своему ИИС, сотрудник долго не мог понять, что это вообще и чего я хочу, предлагал мне посмотреть в интернет-банке выписку по счёту, потом переключил на другого сотрудника, где мне уже сказали, что по ИИС нужен другой телефон и предложили мне его записать(!).
Я, наверное, избалована другими банками, но 1) можно ли провести какие-то курсы для сотрудников, понятно, что они не могут знать все продукты в деталях, но какое-то общее представление они должны иметь. 2) почему нельзя переключить меня на нужный телефон? Зачем мне записывать куда-то номер, а потом перезванивать?

Далее, пишу на службу поддержки брокерского счета, указываю свое ФИО полностью. Меня в ответном письме просят указать мой номер договора ИИС, отделение доставки и его АДРЕС.
Ну ок, я лезу в личный кабинет, чтобы скопировать номер договора, лезу в Яндекс-карты, чтобы узнать адрес отделения...
А у Вас нет разве базы клиентов? По моему ФИО и адресу электронной почты сотрудники не могут определить номер договора ИИС? Про адрес отделения вообще запредельно, по-моему, нет?

Я понимаю, это претензии не из разряда "украли деньги", но это же впечатления о вашем банке, и по сравнению с другими банками (где меня вообще при звонке определяют по номеру телефона, и говорят сразу "Здравствуйте, Светлана Анатольевна!",  и уж тем более, не заставляют меня помнить номера договоров) это очень прям раздражает.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 сентября 2016 года

Не делайте вклады в Промсвязьбанк, это опасно!

Никто не извиняется даже за очень глобальные ошибки.
Никто не предложил компенсацию за потраченные деньги, время в размере полного рабочего дня банка и просто морального ущерба. Это ж инфаркт на 100 ...
Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
18 сентября 2016 года

Как обманывают в промсвязьбанке. Стоит ли терять время и связываться с ними.

Открыть свой вклад именно в этом банке мне посоветовал мой очень хороший знакомый.

Сравнив процентные ставки, я пришла к выводу что стоит попробовать.

Когда я пришла в сам банк разочарованию мое...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru