Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Промсвязьбанка
9 июня 2017 года, via m.facebook.com

Некорректность обслуживания

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Являюсь клиентом банка с 2011 года. Но некомпетентность сотрудников в отделении Сокол явно намекает, что возможно пора сменить банк.

Так, например в сентября 2016 года я потратила 2 недели и совершила 4 похода в разных отделения банка, чтобы перевыпустить моментальную карту. Слово моментальную тут похоже ключевое.

И на прошлой неделе сотрудники в отделении на Соколе рассказали мне несуществующие условия. На вопросы почему это не прописано в договоре, обычно отвечают, что ничего не знают, юристы вот так составляют договора.

Через форму обратной связи сайта я узнала, что условия в реальности другие и переоформить данные удаленно я не могу.

Сейчас мне нужно снова идти в отделение, чтобы переделать то, что я уже сделала на основании информации от сотрудников. Но к кому и в какое отделение надо идти - непонятно - возможно, мне опять попадется сотрудник, рассказывающий всё, что придет в голову. И после я буду вынуждена снова тратить свое время и совершать третий поход по стандартной операции, которую может сделать любо другой банк.

Все время работы с банком я была довольна качеством обслуживания и хотела бы и дальше продолжать быть вашим клиентом. Но полученный опыт за последний год заставляет задуматься о смене банка.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
21 декабря 2015 года

Звонки

Добрый день. Моей сестре поступают звонки на работу из отдела взыскания вашего банка, постоянно спрашивают какого-то человека, который не работает в данной организации и никогда не работал, звонки пос...
Модератор для Промсвязьбанка
14 декабря 2015 года

Весьма прискорбно!

Кроме банкомата на Речном было 2 терминала по приему наличных, при помощи которых закрывались платежи и по кредитке, и когда-то по кредиту. Плохо, что теперь речной превратится в "выжженную землю". Мн...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru