Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Промсвязьбанка
13 июня 2017 года, via vk.com

Овердрафт

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Я ваш банк использовал просто как "банку" - для держания денежных средств, но даже с этой элементарной задачей банк не может справиться.
Но, давайте по порядку. Перед выходными я пришел в чудное отделение с редко наплевательским руководителем, который только «лицом торговать умеет», а не решать операционные проблемы. Зашел в зал, - высказал ему все, что я думаю по поводу его отношения к клиентам, затем, услышав, что у меня не будет никакого доступа к банкоматной зоне на выходных, - снял все наличные с карты и ушел.
В понедельник у меня на счету оказалось «–20 т.р.», а ваш шпионский мобильный банк, даже не работал. Он не давал мне возможность посмотреть историю операций. Позвонив в службу «запутывания и выведения клиентов из себя», которая у вас называется службой поддержки, я слушал много версий произошедшего, и, оказывается, я сам виноват, что я снял наличные с «дебетовой карты»! Телефонный разговор в целях улучшения качества вашего обслуживания, я записал.
Поскольку мое чудное отделение закрывается до 19, я так и не успел на неделе «забежать» туда, чтобы к чертям закрыть эту «дебетовую карту». Почему «дебетовую»? Да потому, что после того, как я «пробил» свойства этой карты, то она оказалась «кредитной» (см. принт-скрин)! Т.е. системный банк федерального масштаба вводит в заблуждение всех своих клиентов и прочих лиц, которые интересуются его услугами. К слову, это может нести дополнительные убытки для клиентов, поскольку комиссии по дебетовым картам ниже, чем по кредитным картам, что учитывается некоторыми компаниями при формировании своих цен за, к примеру, авиа-билеты, аренду автомобилей и т.д. Проще говоря, - обман, умноженный на непрофессионализм я встретил в вашем банке.
Для примера, я сравнил вашу «дебетовую» карту с дебетовой картой Сбербанка, и ваша "дбетовая" оказалась кредитной, эмитированой Ситибанк. Но, я очень признателен вашему банку за то, что дали новую тему моему финансовому блогу на 7000+ подписчиков. Правда, пока руки никак не доходят для ее освещения.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 сентября 2016 года

Не делайте вклады в Промсвязьбанк, это опасно!

Никто не извиняется даже за очень глобальные ошибки.
Никто не предложил компенсацию за потраченные деньги, время в размере полного рабочего дня банка и просто морального ущерба. Это ж инфаркт на 100 ...
Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
18 сентября 2016 года

Как обманывают в промсвязьбанке. Стоит ли терять время и связываться с ними.

Открыть свой вклад именно в этом банке мне посоветовал мой очень хороший знакомый.

Сравнив процентные ставки, я пришла к выводу что стоит попробовать.

Когда я пришла в сам банк разочарованию мое...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru