Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Промсвязьбанка
12 мая 2017 года, via m.facebook.com

Закрытие карты

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Моя дебетовая кредитная карта закончилась апрелем месяцем этого года. В мае я обратилась за тем, чтобы карту продлить, но выяснилось, что тип карты, который я использовала больше не выпускается банком. Мне предложили другой вариант, но он меня не устроил. Тогда 3 мая я обратилась в отделение с тем, чтобы денежные средства на остатке карты забрать. С этой целью был открыт текущий счет для перевода и снятия с него средств. Длительность совершения этой операции как выяснилось составляет 45 дней! Для меня, как для физического лица это очень долго! Эта карта использовалась мной для перевода заработной платы от моего работодателя. Небольшой остаток, который я имела на карте необходим мне для оплаты коммунальных услуг. Столь длительный срок получения средств приносит мне большие неудобства и создает финансовые трудности! Давно являлась клиентом Вашего банка, и очень разочарована завершением сотрудничества в такой форме. Остаток по карте мизерный для крупной финансовой организации, но ощутим для меня как для физического лица. Вижу, что банк настроен на работу только с юридическими лицами.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
21 декабря 2015 года

Звонки

Добрый день. Моей сестре поступают звонки на работу из отдела взыскания вашего банка, постоянно спрашивают какого-то человека, который не работает в данной организации и никогда не работал, звонки пос...
Модератор для Промсвязьбанка
14 декабря 2015 года

Весьма прискорбно!

Кроме банкомата на Речном было 2 терминала по приему наличных, при помощи которых закрывались платежи и по кредитке, и когда-то по кредиту. Плохо, что теперь речной превратится в "выжженную землю". Мн...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru