Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Райффайзенбанка
16 мая 2017 года, via arb.ru

Комиссия за перевод собственных средств

Райффайзенбанка
129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
(495)721-99-00,8(800)700-9-100
29 апреля: взял в прокат автомобиль в Париже. Депозит, примерно 125000р., был заложен с кредитной карты банка, выпущенной в рамках пакета Золотой, месяцем ранее. 5 мая: чтобы не платить проценты за заложенный (но не списанный) депозит, перевел собственные средства 125000р. на счёт кредитной карты с рублевого счёта, используя меню "Переводы между своими счетами" приложения R-Connect для iPad (это важно, какое приложение я использовал, т.к. функционал у приложения под разные платформы у раффайзена отличается). 13 мая: депозит, после возврата автомобиля, был разложен. Соответственно, на кредитной карте оказались собственные средства в размере 125000 рублей. 15 мая: 1) попытался перевести собственные средства в размере 125000р. обратно, с кредитного счёта на рублевый, используя меню "Переводы между своими счетами" приложения R-Connect для iPad. Оказалось, что кредитный счёт можно указать только в качестве счета назначение, а в качестве счёта источника нельзя; 2) перевел собственные средства в размере 125000р. на дебетовую карту, используя R-Connect для iPad. Т.к. я подозревал, что кредитный счёт невозможно указать в качестве источника, я внимательно просмотрел каждый экран приложения при выполнении перевода - приложение не сообщило мне ни о каких комиссиях, ни об ограничения на сумму перевода. Всё прошло точно также, как и при переводе 5 мая. 16 мая: 1) обнаружил, что с меня списана комиссия в размере 4050р. за перевод собственных средств. Ни одного сообщения о списании комиссии я не получал. Позвонив в банк выяснил, что перевод собственных средств не отличается от перевода средств с кредитного лимита в приложении и поэтому была снята комиссия. Для перевода без комиссии надо обращаться в банк; 2) при обращении в банк мне объяснили, что данная комиссия была снята с меня на основе тарифов по обслуживанию кредитных карт за моментальный перевод. Сотрудник распечатал мне тарифы от 5 декабря 2016 года, в то время как на сайте тарифы от 09 апреля 2017 года. В обоих тарифах максимальный моментальный перевод ограничен 75000р. (сноски 16 и 17 соответственно), что на 50000р. меньше суммы которую я перевел 15 мая; 3) перевел собственные средства в размере 5000р на кредитную карту с дебетовой, используя R-Connect для iPad, для проверки безкомиссионного перевода в отделении; 4) оформил безкомиссионный перевод собственных средств в размере 5000р. в отделении. Но оказалось, что с меня уже удержаны проценты в размере 4р. 33к., в связи с чем перевод был оформлен на 4995.67р. В приложении этого не видно абсолютно; 5) оформил обращение о возврате комиссии, входящий номер CPL000000440210. Также: 1) операцию от 5 мая не видно в выписке кредитной карты, в приложении R-Connect для iPad.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РАЙФФАЙЗЕНБАНКЕ

Модератор для Райффайзенбанка
8 октября 2015 года

Сообщили данные Метлайф

Я являюсь зарплатным клиентом банка. 6 октября поступает звонок от представительницы страховой компании Метлайф, которая представляется как партнер Райффайзенбанка, она называет мои ФИО и т.д.
На как...
Модератор для Райффайзенбанка
1 октября 2015 года

Почему я не рекомендую сотрудничать с Райффайзенбанк, как физическим лицам, так и юридическим?

1. Когда им надо что-то от вас, доставать будут в любое время и без оглядки на то, что они мало что знают о своем будущем клиенте.
2. Доставать будут со своими предложениями, даже тогда, когда уже в ...
Модератор для Райффайзенбанка
15 октября 2015 года

Открытие счета для ИП

Пытался открыть счёт для ИП (я иностранный гражданин, гражданство Украины) и вот с чем столкнулся:
1. я не могу легально получить тот список документов, который требуют ваши юристы и тем самым не мог...
Модератор для Райффайзенбанка
15 декабря 2015 года

Информация для клиентов Райффайзенбанка

По почте получила уведомление от Райффайзенбанка об окончании срока действия моей банковской карты, в связи с чем меня пригласили получить остаток средств на карте в любом отделении банка. Я выбрала н...
Модератор для Райффайзенбанка
18 марта 2016 года

Замена

Подскажите, сколько по времени занимает замена карты на без контактную, сколько стоит это, что надо для этого надо? Город спб, зарплатная карта!

И еще один вопрос, у меня в телефоне есть NFC возмож...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru