Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Плохая организация работы, уступка прав требования по ипотеке

Райффайзенбанка
129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
(495)721-99-00,8(800)700-9-100
Добрый день!
Хотелось бы оставить жалобу на качество работы и организацию в Банке, а также, на работу отдельно взятого менеджера Банка, Федюниной Натальи.
Обрисую ситуацию ниже.
Мы являемся плательщиками ипотеки. В ноябре 2017 г. было написано заявление на реализацию залогового имущества. Нам был выделен менеджер для проведения сделки, Федюнина Наталья. Был найден покупатель, определена структура сделки и Натальей назначена дата проведения сделки 08 декабря 2017 г. Покупатели - физические лица из другого города прилетели 5го декабря в Москву для проведения сделки. И в 12 часов утра 07 декабря было сообщено, что наше обязательство находится в процессе уступки другой финансовой организации, АИЖК, и провести сделку мы не можем и никаких конкретных сроков для покупателей Наталья озвучить также не смогла. Сказав только, что закладную покупатель может дожидаться и месяц, и два и более. В результате покупатель отказался от покупки квартиры, а мы вынуждены возмещать ему расходы на проезд и проживание.
В связи с этим 2 вопроса:
1. Почему Банк не отслеживает, какие именно обязательства передаются в другой Банк? Для чего пишется заявление о продаже имущества и назначается менеджер и в то же время все операции с имуществом замораживаются?
2. Почему менеджер Федюнина Наталья проверила недвижимость только накануне сделки, а не перед тем, как назначить дату, время и вызвать людей из другого города?

В связи со сложившейся ситуацией Банк поставил нас, заемщиков, в очень тяжелое положение: продажа квартиры была вынужденной мерой, а на данном этапе мы понесли дополнительные расходы в связи с возмещением потенциальным покупателям, и заняться реализацией квартиры мы также не можем, т.к. квартира "в воздухе".
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РАЙФФАЙЗЕНБАНКЕ

Модератор для Райффайзенбанка
8 октября 2015 года

Сообщили данные Метлайф

Я являюсь зарплатным клиентом банка. 6 октября поступает звонок от представительницы страховой компании Метлайф, которая представляется как партнер Райффайзенбанка, она называет мои ФИО и т.д.
На как...
Модератор для Райффайзенбанка
1 октября 2015 года

Почему я не рекомендую сотрудничать с Райффайзенбанк, как физическим лицам, так и юридическим?

1. Когда им надо что-то от вас, доставать будут в любое время и без оглядки на то, что они мало что знают о своем будущем клиенте.
2. Доставать будут со своими предложениями, даже тогда, когда уже в ...
Модератор для Райффайзенбанка
15 октября 2015 года

Открытие счета для ИП

Пытался открыть счёт для ИП (я иностранный гражданин, гражданство Украины) и вот с чем столкнулся:
1. я не могу легально получить тот список документов, который требуют ваши юристы и тем самым не мог...
Модератор для Райффайзенбанка
15 декабря 2015 года

Информация для клиентов Райффайзенбанка

По почте получила уведомление от Райффайзенбанка об окончании срока действия моей банковской карты, в связи с чем меня пригласили получить остаток средств на карте в любом отделении банка. Я выбрала н...
Модератор для Райффайзенбанка
18 марта 2016 года

Замена

Подскажите, сколько по времени занимает замена карты на без контактную, сколько стоит это, что надо для этого надо? Город спб, зарплатная карта!

И еще один вопрос, у меня в телефоне есть NFC возмож...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru