Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Плохая организация работы, уступка прав требования по ипотеке

Райффайзенбанка
129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
(495)721-99-00,8(800)700-9-100
Добрый день!
Хотелось бы оставить жалобу на качество работы и организацию в Банке, а также, на работу отдельно взятого менеджера Банка, Федюниной Натальи.
Обрисую ситуацию ниже.
Мы являемся плательщиками ипотеки. В ноябре 2017 г. было написано заявление на реализацию залогового имущества. Нам был выделен менеджер для проведения сделки, Федюнина Наталья. Был найден покупатель, определена структура сделки и Натальей назначена дата проведения сделки 08 декабря 2017 г. Покупатели - физические лица из другого города прилетели 5го декабря в Москву для проведения сделки. И в 12 часов утра 07 декабря было сообщено, что наше обязательство находится в процессе уступки другой финансовой организации, АИЖК, и провести сделку мы не можем и никаких конкретных сроков для покупателей Наталья озвучить также не смогла. Сказав только, что закладную покупатель может дожидаться и месяц, и два и более. В результате покупатель отказался от покупки квартиры, а мы вынуждены возмещать ему расходы на проезд и проживание.
В связи с этим 2 вопроса:
1. Почему Банк не отслеживает, какие именно обязательства передаются в другой Банк? Для чего пишется заявление о продаже имущества и назначается менеджер и в то же время все операции с имуществом замораживаются?
2. Почему менеджер Федюнина Наталья проверила недвижимость только накануне сделки, а не перед тем, как назначить дату, время и вызвать людей из другого города?

В связи со сложившейся ситуацией Банк поставил нас, заемщиков, в очень тяжелое положение: продажа квартиры была вынужденной мерой, а на данном этапе мы понесли дополнительные расходы в связи с возмещением потенциальным покупателям, и заняться реализацией квартиры мы также не можем, т.к. квартира "в воздухе".
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РАЙФФАЙЗЕНБАНКЕ

Модератор для Райффайзенбанка
8 октября 2015 года

Сообщили данные Метлайф

Я являюсь зарплатным клиентом банка. 6 октября поступает звонок от представительницы страховой компании Метлайф, которая представляется как партнер Райффайзенбанка, она называет мои ФИО и т.д.
На как...
Модератор для Райффайзенбанка
1 октября 2015 года

Почему я не рекомендую сотрудничать с Райффайзенбанк, как физическим лицам, так и юридическим?

1. Когда им надо что-то от вас, доставать будут в любое время и без оглядки на то, что они мало что знают о своем будущем клиенте.
2. Доставать будут со своими предложениями, даже тогда, когда уже в ...
Модератор для Райффайзенбанка
30 марта 2017 года

Рефинансирование

Добрый день! Хочу поделится своей ситуацией: подавала заявку в Райффайзенбанк на рефинансирование своей ипотеки, уж очень у них привлекательная ставка - 10,9 %. Подавала заявку через сайт 28.02.17 г.,...
Модератор для Райффайзенбанка
1 декабря 2016 года

Райффайзенбанк блокирует счета без причины!

Являюсь клиентом банка с 2105 го года, 22-го ноября 2016 получаю смс сообщение о блокировке моих двух карт и отключении доступа в r-connect.Карты дебетовые, одна в руб, другая в usd, использовались дл...
Модератор для Райффайзенбанка
15 октября 2015 года

Открытие счета для ИП

Пытался открыть счёт для ИП (я иностранный гражданин, гражданство Украины) и вот с чем столкнулся:
1. я не могу легально получить тот список документов, который требуют ваши юристы и тем самым не мог...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru