Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Преднамеренное введение в заблуждение или халатность сотрудников банка??

Райффайзенбанка
129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
(495)721-99-00,8(800)700-9-100
Никогда не думала, что придется столкнуться с кредитом, но состояние здоровья вынудило меня пойти на эту меру. Взвесив все за и против, выбрали Райффайзенбанк.
21 марта 2017 года мы обратились в одно из отделений за получением небольшой суммы кредита. Оформление документов и само одобрение заняло совсем немного времени, что не могло нас не радовать. После всех процедур, сотрудник банка предложила оформление дополнительной кредитной карты. Мы отказались, объясняя это тем, что нам не нужны лишние соблазны. Она очень убедительно настаивала, что эта карта будет как ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, на случай, если в дату погашения кредита в кармане не будет нужной суммы. На мой вопрос об обслуживании карты - она витиевато ответила: ничего сложного, все потом, потом с вас снимут 890 рублей за годовое обслуживание. На мой вопрос: Когда и с какой карты будут снимать деньги, она вообще не ответила и потащила нас к банкомату активировать карту. Со словами: Для активации карты надо перевести 100 рублей на мобильный телефон, она проделала все процедуры за нас. Отдала карту и пожелала удачного дня. На руки нам выдали график погашения кредита и новую кредитную карту банка.
Мы не пользовались картой. Но 17 апреля 2017 года пришлось расплатиться в магазине этой кредитной картой - платеж составил 591 рубль. Зная, что впереди у меня как и обещала сотрудник банка 50 дней на погашение суммы, я спокойно ждала свободных денег, чтобы этот долг погасить. 27 апреля из банка раздался звонок: Вы должны до 3 мая погасить 50 рублей за ваш платеж в 591 рубль. То есть вскрылся нюанс, что оказывается в течение какого-то времени, я должна сделать минимальное погашение кредита. Ну не страшно, эту сумму я внесла. Предварительно поинтересовавшись у сотрудника, а нет ли там еще каких-то долгов. Она сказала, что она ничего не может ответить по этому вопросу, потому что видит только вот этот долг - 591 рубль.
Я решила не полагаться на случай и создала кабинет в он-лайн банке и какого- же было мое удивление, когда оказалось, что сумма моей задолженности вовсе не смешные 591 рубль, а уже 2 2800 рублей!!! Тут же позвонила в банк, и мне объяснили, что эта сумма состоит из выплаты за годовое обслуживание карты (о чем меня никто не уведомил!! вообще никак!! Ни смс, ни звонка, ничего), 100 рублей которые сотрудник банка сняла для активизации карты (опять таки не объяснив, что их нужно тут же положить назад), 591 рубль, которые я потратила в магазине и ВНИМАНИЕ!!!! ШТРАФ за просрочку платежа - 700 рублей!!!! Оказывается 22 марта банк с карты снял деньги за годовое обслуживание. Я понимаю, платеж обязательный, но как бы где информирование клиента? Как я могла знать, что с меня сняли эти деньги? Как я могла предположить, что с 22 марта мне начисляются проценты и уж тем более штраф! если сотрудник банка убедила меня, что если я картой не пользуюсь, то и процентов никаких нет. Отличная ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ вышла, вам не кажется?
Внимание, вопросы!
- На каком основании мне начислили штраф, если я понятия не имела, что с меня сняли деньги за годовое обслуживание.
- Сотрудник банка не объяснила и не рассказала, что 100 рублей, которые она перевела с карты на мобильный телефон для активации необходимо тут же вернуть, прозвучала фраза о том, что в течение 50 дней любой долг надо погасить.
- Сам банк не счел нужным уведомить о том, что какие-то операции ведет за моей спиной с моей же картой.
- Мне не выдали даже договора по этой карте с условиями работы с ней.
- На мои вопросы сотрудник банка отвечала уклончиво или просто их игнорировала.
1 мая после звонка в call-centre я попросила оформить заявку на решение этого вопроса. Оператор пообещала все это сделать и подтверждением оформления заявки должна была быть СМС пришедшая на номер привязанный к этой карте. Ни СМС, ни звонка, ни какого сообщения в личном кабинете так и не последовало.

Прошу принять к сведению и помочь разобраться в этой странной и совсем некрасивой ситуации.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РАЙФФАЙЗЕНБАНКЕ

Модератор для Райффайзенбанка
8 октября 2015 года

Сообщили данные Метлайф

Я являюсь зарплатным клиентом банка. 6 октября поступает звонок от представительницы страховой компании Метлайф, которая представляется как партнер Райффайзенбанка, она называет мои ФИО и т.д.
На как...
Модератор для Райффайзенбанка
1 октября 2015 года

Почему я не рекомендую сотрудничать с Райффайзенбанк, как физическим лицам, так и юридическим?

1. Когда им надо что-то от вас, доставать будут в любое время и без оглядки на то, что они мало что знают о своем будущем клиенте.
2. Доставать будут со своими предложениями, даже тогда, когда уже в ...
Модератор для Райффайзенбанка
15 октября 2015 года

Открытие счета для ИП

Пытался открыть счёт для ИП (я иностранный гражданин, гражданство Украины) и вот с чем столкнулся:
1. я не могу легально получить тот список документов, который требуют ваши юристы и тем самым не мог...
Модератор для Райффайзенбанка
15 декабря 2015 года

Информация для клиентов Райффайзенбанка

По почте получила уведомление от Райффайзенбанка об окончании срока действия моей банковской карты, в связи с чем меня пригласили получить остаток средств на карте в любом отделении банка. Я выбрала н...
Модератор для Райффайзенбанка
18 марта 2016 года

Замена

Подскажите, сколько по времени занимает замена карты на без контактную, сколько стоит это, что надо для этого надо? Город спб, зарплатная карта!

И еще один вопрос, у меня в телефоне есть NFC возмож...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru