Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Смена номера

Райффайзенбанка
129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
(495)721-99-00,8(800)700-9-100
Не думала никогда что придется жаловаться на банк который выбрала 5 лет назад для обслуживания , но приходится так как неадекватность обслуживания зашкаливает. По своей проблеме которая озвучена и в звонках и письме   ни ответов  от  вашего банка ни в чате ни  по емаил не получаю, на заказанный из за границы звонок никто не перезвонил,   трубки никто не берет и соотвесттвенно трачу десятки долларов впустую.  Просто тотальный игнор, за 4 звонка и кучу писем проблема так и не решена, банк молчит. Перешлите пожалуйста мое обращение  Ст***ненко А, руководителю дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса, члену правления, который курирует обслуживание физических лиц.

Находясь за границе й я поменяла номер телефона для получения защитных кодов на местный номер телефона (используя райффайзен коннект). На этот номер телефона не приходят коды подтверждения (оператор проверял несколько раз, сообщают что проблем нет и я должна получать эти смс, но я их совершенно не получаю ни с каких иностранных номеров), что как вы знаете, делает невозможным проведение каких либо операций по моим счетам в вашем банке. Ни перевести деньги, ни оплатить кредит, ни совершить покупки. 25-26 числа я начала связываться с вашей поддержкой по емаил, никакой помощи для решения ситуации я не получила.Только когда я сказала что проработав в банке в организации кредитования физ лиц 8 лет я знаю что все возможно, четвертый специалист снисходительно сообщил что они передадут мой вопрос в отделение, где я обслуживаюсь (новосибирск) и возможно там они смогут что сделать (от них я ничего не услышала, т.к. банк не отвечает на звонки, письма и не перезванивает мне.
Тот факт что ваш банк имеет отчеты об отправке смс на этот иностранный номер и ваша поддержка предлагала прислать мне их, никак не поможет решить проблему с отсутствием возможности управлять своими счетами и это позор для сервиса предлагать прислать мне эти отчеты когда факт остается фактом- я не могу ничего делать в своем кабинете и вы отказываетесь поменять мне номер телефона в срочном порядке. Оператор, номер которого я использую, говорит, что все проверил и все в порядке, вы говорите что все в порядке, но факт вы уже сами знаете какой- я не могу ничего сделать со своими счетами, кроме как просто зайти и посмотреть  инфо.
Я намерена обратиться также с жалобой в цб рф , т.к. считаю что отсутствие помощи со стороны вашего банка и невозможность управлять моими счетами ущемляет мои права.
Я купила другую симкарту , на которую попробовала отправить смс со своего российского немера, смс приходит, видимо  с этим оператором все в порядке и я смогу получать междунардные смс и пользоваться  услугами банка онлайн за границей, но я не могу поменять на этот номер, т.к. коды для смены, как вы знаете, приходят на номер , зафиксированный как номер для подтверждения транзакций, а на этот номер мне  не приходят смс , возможно проблемы с симкартой.

Я прошу  поменять номер телефона,  указанный в райффайзен коннект в подтверждении транзакций на другой , я не имею возможности вылететь с бали в россию чтобы найти банкомат и поменять на этот номер. Поэтому прошу  сделать это удаленно, идентификационные данные  предоставлю по запросу.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РАЙФФАЙЗЕНБАНКЕ

Модератор для Райффайзенбанка
8 октября 2015 года

Сообщили данные Метлайф

Я являюсь зарплатным клиентом банка. 6 октября поступает звонок от представительницы страховой компании Метлайф, которая представляется как партнер Райффайзенбанка, она называет мои ФИО и т.д.
На как...
Модератор для Райффайзенбанка
1 октября 2015 года

Почему я не рекомендую сотрудничать с Райффайзенбанк, как физическим лицам, так и юридическим?

1. Когда им надо что-то от вас, доставать будут в любое время и без оглядки на то, что они мало что знают о своем будущем клиенте.
2. Доставать будут со своими предложениями, даже тогда, когда уже в ...
Модератор для Райффайзенбанка
15 октября 2015 года

Открытие счета для ИП

Пытался открыть счёт для ИП (я иностранный гражданин, гражданство Украины) и вот с чем столкнулся:
1. я не могу легально получить тот список документов, который требуют ваши юристы и тем самым не мог...
Модератор для Райффайзенбанка
15 декабря 2015 года

Информация для клиентов Райффайзенбанка

По почте получила уведомление от Райффайзенбанка об окончании срока действия моей банковской карты, в связи с чем меня пригласили получить остаток средств на карте в любом отделении банка. Я выбрала н...
Модератор для Райффайзенбанка
18 марта 2016 года

Замена

Подскажите, сколько по времени занимает замена карты на без контактную, сколько стоит это, что надо для этого надо? Город спб, зарплатная карта!

И еще один вопрос, у меня в телефоне есть NFC возмож...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru