Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Смена номера

Райффайзенбанка
129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
(495)721-99-00,8(800)700-9-100
Не думала никогда что придется жаловаться на банк который выбрала 5 лет назад для обслуживания , но приходится так как неадекватность обслуживания зашкаливает. По своей проблеме которая озвучена и в звонках и письме   ни ответов  от  вашего банка ни в чате ни  по емаил не получаю, на заказанный из за границы звонок никто не перезвонил,   трубки никто не берет и соотвесттвенно трачу десятки долларов впустую.  Просто тотальный игнор, за 4 звонка и кучу писем проблема так и не решена, банк молчит. Перешлите пожалуйста мое обращение  Ст***ненко А, руководителю дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса, члену правления, который курирует обслуживание физических лиц.

Находясь за границе й я поменяла номер телефона для получения защитных кодов на местный номер телефона (используя райффайзен коннект). На этот номер телефона не приходят коды подтверждения (оператор проверял несколько раз, сообщают что проблем нет и я должна получать эти смс, но я их совершенно не получаю ни с каких иностранных номеров), что как вы знаете, делает невозможным проведение каких либо операций по моим счетам в вашем банке. Ни перевести деньги, ни оплатить кредит, ни совершить покупки. 25-26 числа я начала связываться с вашей поддержкой по емаил, никакой помощи для решения ситуации я не получила.Только когда я сказала что проработав в банке в организации кредитования физ лиц 8 лет я знаю что все возможно, четвертый специалист снисходительно сообщил что они передадут мой вопрос в отделение, где я обслуживаюсь (новосибирск) и возможно там они смогут что сделать (от них я ничего не услышала, т.к. банк не отвечает на звонки, письма и не перезванивает мне.
Тот факт что ваш банк имеет отчеты об отправке смс на этот иностранный номер и ваша поддержка предлагала прислать мне их, никак не поможет решить проблему с отсутствием возможности управлять своими счетами и это позор для сервиса предлагать прислать мне эти отчеты когда факт остается фактом- я не могу ничего делать в своем кабинете и вы отказываетесь поменять мне номер телефона в срочном порядке. Оператор, номер которого я использую, говорит, что все проверил и все в порядке, вы говорите что все в порядке, но факт вы уже сами знаете какой- я не могу ничего сделать со своими счетами, кроме как просто зайти и посмотреть  инфо.
Я намерена обратиться также с жалобой в цб рф , т.к. считаю что отсутствие помощи со стороны вашего банка и невозможность управлять моими счетами ущемляет мои права.
Я купила другую симкарту , на которую попробовала отправить смс со своего российского немера, смс приходит, видимо  с этим оператором все в порядке и я смогу получать междунардные смс и пользоваться  услугами банка онлайн за границей, но я не могу поменять на этот номер, т.к. коды для смены, как вы знаете, приходят на номер , зафиксированный как номер для подтверждения транзакций, а на этот номер мне  не приходят смс , возможно проблемы с симкартой.

Я прошу  поменять номер телефона,  указанный в райффайзен коннект в подтверждении транзакций на другой , я не имею возможности вылететь с бали в россию чтобы найти банкомат и поменять на этот номер. Поэтому прошу  сделать это удаленно, идентификационные данные  предоставлю по запросу.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РАЙФФАЙЗЕНБАНКЕ

Модератор для Райффайзенбанка
8 октября 2015 года

Сообщили данные Метлайф

Я являюсь зарплатным клиентом банка. 6 октября поступает звонок от представительницы страховой компании Метлайф, которая представляется как партнер Райффайзенбанка, она называет мои ФИО и т.д.
На как...
Модератор для Райффайзенбанка
1 октября 2015 года

Почему я не рекомендую сотрудничать с Райффайзенбанк, как физическим лицам, так и юридическим?

1. Когда им надо что-то от вас, доставать будут в любое время и без оглядки на то, что они мало что знают о своем будущем клиенте.
2. Доставать будут со своими предложениями, даже тогда, когда уже в ...
Модератор для Райффайзенбанка
1 декабря 2016 года

Райффайзенбанк блокирует счета без причины!

Являюсь клиентом банка с 2105 го года, 22-го ноября 2016 получаю смс сообщение о блокировке моих двух карт и отключении доступа в r-connect.Карты дебетовые, одна в руб, другая в usd, использовались дл...
Модератор для Райффайзенбанка
30 марта 2017 года

Рефинансирование

Добрый день! Хочу поделится своей ситуацией: подавала заявку в Райффайзенбанк на рефинансирование своей ипотеки, уж очень у них привлекательная ставка - 10,9 %. Подавала заявку через сайт 28.02.17 г.,...
Модератор для Райффайзенбанка
15 октября 2015 года

Открытие счета для ИП

Пытался открыть счёт для ИП (я иностранный гражданин, гражданство Украины) и вот с чем столкнулся:
1. я не могу легально получить тот список документов, который требуют ваши юристы и тем самым не мог...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru