Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Модульбанке
17 мая 2016 года, via www.sravni.ru

Необаснованный отказ в РКО и ужасный сервис в банке МОДУЛЬБАНК (Региональный кредит)

Модульбанке
156000, г. Кострома, ул. Свердлова, 25 а
(4942)39-49-00,(4942)39-49-10
Модуль банк привлек своими тарифами и условиями, при минимальных требованиях открывают расчетный счет. Мы решили открыть для вновь созданного ООО р/с в данном банке. Но так как мы находимся в Пскове, а ближайший офис банка в С-Петербурге, решили позвонить в банк и уточнить, что да как и работают ли они с г.Псков. Сотрудник банка рассказала о регистрации на сайте банка и пояснила, что после того как будут загружены все документы проходит проверка, после чего мы можем приехать в С-Петербург для подписания документов и предоставления оригиналов документов. Я еще раз напомнил сотруднику, что мы в другом городе, ехать туда и обратно 600 км. Сотрудник пояснила, что проверка проходит 1 день, и если нас пригласит банк для подписания договора, значит счет вам откроют. Нас все устроило, прошли регистрацию на сайте проверка длилась примерно сутки, после чего нам позвонил сотрудник банка, назначил встречу. Мы приехали в С-Петербург (ехали специально для встречи), пришли в банк нас вежливо встретили, далее к нам подошла ассистент (или кто там она) и еще одна сотрудница, попросили предоставить документы и заполнить заявление и дать разрешение на обработку информации. Также сотрудники банка начали расспрашивать о нашей компании (которой 5 дней после регистрации) чем занимается, как мы собираемся искать партнеров, откуда у нас есть база данных партнеров и т.д. Простите но мне кажется для банка эта информация совсем неактуальна. Далее нас просто убило. Сотрудница банка заявила, что документы отправлены на проверку и результат мы узнаем через 40 минут. Результат нас убил через 3 часа, пришел ответ, что в открытие счета отказано без объяснения причины. Честно сказать нашим эмоциям не было придела. Я не знаю, по каким критерия эти "куры" делают оценку клиентов, которые решили доверить свои деньги банку. И то что мы потратили 12 часов на дорогу и средства на топливо, чтобы приехать в этот долбаный банк за ответом, что в открытие счета отказано. Банк просто обманывает людей по поводу регистрации онлайн и проверки, ничего они не проверяют, только пыль на ветер. Очень негативное впечатление и осадок. Не рекомендую данный банк.
P.S. для справки: Владелец компании и учредитель в одном лице впервые открыл фирму и имеет кристальную репутацию. Видимо для банка нужны клиенты уголовники и фирмы однодневки, для них они быстро открывают счета.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
Modulbank
26 мая 2017 года
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вы потратили время и силы на сбор документов и поездку в офис. Мы очень тщательно следим за соблюдением законодательства в области противодействия отмыванию доходов. Мы строго соблюдаем 115 ФЗ - а по этому закону банк должен определить цели хозяйственной деятельности, финансовое положение и деловую репутацию компании.
Это касается и потенциальных клиентов банка. Мы не будем раскрывать детали, но у нас были основания отказать в открытии счета вашей компании.
Также в законе отдельно прописано, что банк не имеет права рассказывать о мерах, которые банк применяет в этой сфере. В том числе и раскрывать причины отказа.
Желаем вам удачи в поисках нового банка!

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ

Телефонный спам

Из всего многообразия навязчивых сервисов нашего времени меня больше всего бесят телефонные спамеры. Вот ты такой занят чем-нибудь, да хоть просто пишешь всякую хрень на фейсбук, и раз - звонок, а ном...
Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru