Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

БАНК-КЛИЕНТ

Отзывы по тегу: Банк-клиент
Модератор для Альфа-Банка
18 июля 2017 года

Вы же сами позвали, а теперь, давай, до свидания?

Просьба восстановить доступ к банк-клиенту одной из наших ООО, входящих в группу компаний. ИНН 7734384201. Вечером в пятницу было получено такое письмо: операции по Вашему счету несут риски для Банка....
Модератор для Промсвязьбанка
17 июля 2017 года

Хамство и полноя клиентодизориентированность

Пользуюсь услугами ПСБ 3 года, и один негатив. По пунктам:

1. Сделал вклад онлайн, с текущего счета положил на вклад, когда понадобились деньги не смог закрыть вклад, по телефону сказали что нужно ...

Отвратительно работают с юридическими лицами. Никогда и никому не советую.

Банк Тинькофф - самый отвратительный банк для работы с юридическими лицами. Открыли расчетный счет - продержались месяц. Далее стало просто невыносимо. Обещанные первые два месяца все бесплатно - полн...
Модератор для Промсвязьбанка
23 июня 2017 года

Промсвязьбанк в очередной раз неприятно удивил.

Юридическое лицо. Подписываю и отправляю платежку 20.06 в 16:00 через интернет-банк. Платежка долго висит в статусе "Обработка". Звоню в 19:30 на горячую линию - выясняется что мне должны были звонить...
Модератор для Альфа-Банка
14 июня 2017 года

Блокировка

Добрый день! Очень хотелось бы понять, какие цели преследует Альфа-Банк, когда без объяснения причин, без предупреждения, даже без предъявления претензий(!!!), ссылаясь на глухой параграф договора, бл...
Модератор для Сбербанка России
22 мая 2017 года

С чего начать рабочую неделю?

Конечно, с бизнес-квеста!
Например, я вот попытался с утречка разблокировать доступ к расчётному счету в сбербанке. В пятницу видимо из-за глюков мегафона сбербанк.онлайн сначала перестал принимать л...
Модератор для Промсвязьбанка
12 апреля 2017 года

Банк-клиент

На сайте ПСБ кричали, что лучше банк-клиента во всей России нет. И что?? Я должен еще раз поверить?))) Конкретно у меня проблемы с запуском банк-клиента с компьютера. Ваша тех. поддержка после н-ного ...
Модератор для Росбанка
16 марта 2017 года

Навязывание платных услуг и наплевательское отношение к клиентам.

Открывал счёт для своего ИП ещё при французах BSGV в 2011 году. В то время банк был более-менее клиентоориентированным, при необходимости все нужные справки и вопросы можно было получить по телефону в...
Модератор для Аксонбанка
7 марта 2017 года

Украли деньги с расчетного счета

У меня украли деньги сР/С в Аксон банке г.Кострома.
          8ноября  2016г., в электронной системе«Клиент-банк» Аксон банка г. Кострома с моего Р/С   была совершена мошенническая транзакция  на сум...
Модератор для Модульбанке
20 января 2017 года

Банк меняется, и не в лучшую сторону :(

На момент моего перехода в качестве ИП в Модульбанк восторгу не было предела. Я фрилансер, поэтому мое основное назначение р/сч - прием денег за услуги, вывод своего дохода, как ИП. Первые полгода, на...
1 2 3 4
BankiReview.ru