Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

Ответы банков

Читайте и добавляйте отзывы о банках
ЯР-Банк
3 февраля 2017 года
Ответ на отзыв «КАРТОЧНЫЙ РАЗВОД» ЯР-Банк - современное, технологичное финансовое учреждение.
Высокий уровень автоматизации и использование ряда японских инноваций позволяют нам предоставлять решение по кредитным заявкам с высокой скоростью....
Ответ на отзыв «Два раза на грабли)))) это моё» Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. ...
Ответ на отзыв «кража денег со счетов при оформлении кредита» Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
...
Ответ на отзыв «2 раза был клиентом - 2 раза ушел с руганью» Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания....
Ответ на отзыв «Хитрый такой банк, хочется показаться красивым а внутри...» Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. ...
Открытие
2 ноября 2016 года
Ответ на отзыв «Скинемся по рублю, наймем Резника, пусть судится.» Добрый день!

Хотим подчеркнуть, что эта ситуация возникла из-за того, что сотрудник банка «Открытие» дал клиенту некорректную информацию по поводу письма, полученного клиентом.
К сожалению, на основании...
Открытие
18 октября 2016 года
Ответ на отзыв «Прокомментируйте пожалуйста.» Мария, добрый день! Ответ был предоставлен вам 13.10.2016г в соц. сети Фэйсбук. дублируем сюда еще раз. В ходе служебной проверки установлено, что снятие денежных средств с карты стороннего Банка вы производили...
Открытие
18 октября 2016 года
Ответ на отзыв «Премиум» Уважаемый Клиент! Мы получили ваше обращение в фэйсбуке 13.10.2016г. и в тот же день предоставили ответ. Татьяна, нам удалось идентифицировать вас самостоятельно. После публикации с вами сразу связался...
Российский Капитал
7 октября 2016 года
Ответ на отзыв «Не берут оплату за кредит!!!» Уважаемая Наталья!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать в какое отделение банка Вы обращались, уточните пожалуйста точный адрес.
Просим Вас направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru...
Российский Капитал
27 сентября 2016 года
Ответ на отзыв «Непрофиссиональная работа колл-центра» Уважаемая Елена Николаевна!

Ваши замечания относительно качества обслуживания контактного центра приняты во внимание.
Информация доведена до руководства, виновные специалисты наказаны.
Предприняты все...
1 2 3 4 5 ... 9
BankiReview.ru