Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росбанка
25 апреля 2017 года, via vk.com

Блокировка карты

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
Уважаемые господа из Росбанка,
Банк заблокировал мои карту и счет. Колл-центр не смог ответить о причине блокировки. Тем самым вынудили посетить отделение. В отделении для разблокировки попросили принести сначала один документ. Документ был предоставлен. Карта не была разблокирована. После этого менеджер отделения попросил принести другой документ. Другой документ спустя некоторое время был тоже предоставлен. Карта снова не разблокирована. На этот раз менеджер предлагает предоставить третий!!! документ. При этом уже прошла календарная неделя.
Как это воспринимать? Как непрофессионализм? Как неуважение к клиенту, который принес в банк свои деньги и доверил ему их хранить?
Уже не хочется общаться с вашим персоналом. Хочется закрыть карту, снять деньги, потеряв при этом свои средства, и отнести в другой банк, который более лояльно относится к своим клиентам. И ценит их.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку....
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
Модератор для Росбанка
9 декабря 2015 года

Выплата процентов

Добрый вечер. У моей мамы был потребительский кредит в вашем банке. Кредит был оформлен на срок 36 месяцев. Мама умерла. Осталось выплатить 8 месяцев. Кредит был оформлен со страхованием жизни. Мама у...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru