Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года, via m.facebook.com

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку.

При оформлении зарплатной карты с з/п более ХХХ я получил карту Visa Platinum. При звонке в колл-центр мне не смогли помочь с информацией о привилегиях карты уровня Platinum и посоветовали обратиться в отделение. Чтобы найти отделение, открытое в субботу, пришлось открыть кучу ссылок на сайте банка - почему бы не добавить фильтр поиска отделения, работающего в выходные? Об этом я написал почти 2 недели назад в службу поддержки на сайте банка. Ответа до сих пор нет.

ОК, нашел отделение на Тверской, 15. Пришел и узнал, что т.к. меня почему-то оформили на простой пакет обслуживания, то моя Visa Platinum - просто "пластик" для выдачи моей зарплаты. Предложили перейти на пакет "Премиальный". Я согласился. Выбрали карту - Mastercard Black Edition Travel Miles с услугой Priority Pass. На мои вопросы о том, как получить эту услугу, старший кредитный специалист (направили с ресепшена именно к нему) ответил, что мне в деталях об этом расскажут при получении карты. Все оформили, и я ушел ждать смс о готовности карты.

Пока ждал смс, обновилось мобильное приложение, в которое я не смог зайти, набрав трижды "неправильно" тот ПИН, который сам же и установил. Оказалось, приложение обновилось, и вместо того, чтобы вводить свой ПИН, мне надо было установить новый. Но приложение меня об этом почему-то не проинформировало, как и о том, что оно обновилось. В итоге мой логин заблокирован. На первом же звонке в колл-центр мне сразу посоветовали обратиться в отделение. Шел 17-й год 21-го века, а нас постоянно посылают в отделение (и это при наличии секретных слов и проч.). Видимо, в надежде что не дойдем. На втором звонке мне предложили решить вопрос с блокировкой путем введения нового логина. Но почему-то продиктовали тот же логин, который у меня и был изначально. После чего посоветовали сходить в отделение за новым логином.

Примерно в это же время пришла смс о том, что моя карта готова. Взяв паспорт и оставив машину у дома (у отделения нет возможности припарковаться даже за деньги), я направился в отделение. Карту получил. Но только банковскую. И с ошибкой в имени. Вместо Y на конце красуется I. Неужели нельзя было свериться с двумя другими  уже полученными картами.

Как оказалось, карта Priority Pass изготавливается на пару дней дольше, и мне снова надо будет прийти в отделение за этой картой, о готовности которой меня так же известит смс. Почему нельзя было сразу сказать, что приходить надо после получения двух смс - остается только догадываться.

Разблокировать мой логин оказалось невозможным и в отделении. И получить новый логин также было нельзя, т.к. хранилище с логинами закрылось в 18 часов, а я пришел уже после этого времени. Теперь мне надо снова возвращаться в отделение за логином и картой. Насчет логина - пообещали сообщить по телефону (посмотрим что из этого выйдет).

Ах, да - еще момент! - при оформлении документов на зарплатную карту в специальном разделе я указал мобильный номер, который надо было подключить для оповещений. Номер почему-то не был подключен. Хоть это удалось сделать в отделении с первого раза.

В итоге, меня ждет еще один поход в отделение за картой Priority Pass (надеюсь, хотя бы в этот раз обойдется без ошибок) и за новым логином.

Во время этого визита я сообщу об ошибке в написании имени в выданной карте. Ее перевыпустят, и я снова пойду в отделение получать эту карту (надеюсь, и в ней не будет ошибок).

Какой-то круговорот клиента в (рос)банковской природе.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
Модератор для Росбанка
28 ноября 2016 года

ОБМАН по автокарте

Увидел рекламу с предложением по cash back до 5% начал изучать условия... По телефону, а после в отделении подтвердили информацию, что если расплачиваться автокартой на любых АЗС или покупать товары, ...
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
Модератор для Росбанка
9 декабря 2015 года

Выплата процентов

Добрый вечер. У моей мамы был потребительский кредит в вашем банке. Кредит был оформлен на срок 36 месяцев. Мама умерла. Осталось выплатить 8 месяцев. Кредит был оформлен со страхованием жизни. Мама у...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru