Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года, via m.facebook.com

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку.

При оформлении зарплатной карты с з/п более ХХХ я получил карту Visa Platinum. При звонке в колл-центр мне не смогли помочь с информацией о привилегиях карты уровня Platinum и посоветовали обратиться в отделение. Чтобы найти отделение, открытое в субботу, пришлось открыть кучу ссылок на сайте банка - почему бы не добавить фильтр поиска отделения, работающего в выходные? Об этом я написал почти 2 недели назад в службу поддержки на сайте банка. Ответа до сих пор нет.

ОК, нашел отделение на Тверской, 15. Пришел и узнал, что т.к. меня почему-то оформили на простой пакет обслуживания, то моя Visa Platinum - просто "пластик" для выдачи моей зарплаты. Предложили перейти на пакет "Премиальный". Я согласился. Выбрали карту - Mastercard Black Edition Travel Miles с услугой Priority Pass. На мои вопросы о том, как получить эту услугу, старший кредитный специалист (направили с ресепшена именно к нему) ответил, что мне в деталях об этом расскажут при получении карты. Все оформили, и я ушел ждать смс о готовности карты.

Пока ждал смс, обновилось мобильное приложение, в которое я не смог зайти, набрав трижды "неправильно" тот ПИН, который сам же и установил. Оказалось, приложение обновилось, и вместо того, чтобы вводить свой ПИН, мне надо было установить новый. Но приложение меня об этом почему-то не проинформировало, как и о том, что оно обновилось. В итоге мой логин заблокирован. На первом же звонке в колл-центр мне сразу посоветовали обратиться в отделение. Шел 17-й год 21-го века, а нас постоянно посылают в отделение (и это при наличии секретных слов и проч.). Видимо, в надежде что не дойдем. На втором звонке мне предложили решить вопрос с блокировкой путем введения нового логина. Но почему-то продиктовали тот же логин, который у меня и был изначально. После чего посоветовали сходить в отделение за новым логином.

Примерно в это же время пришла смс о том, что моя карта готова. Взяв паспорт и оставив машину у дома (у отделения нет возможности припарковаться даже за деньги), я направился в отделение. Карту получил. Но только банковскую. И с ошибкой в имени. Вместо Y на конце красуется I. Неужели нельзя было свериться с двумя другими  уже полученными картами.

Как оказалось, карта Priority Pass изготавливается на пару дней дольше, и мне снова надо будет прийти в отделение за этой картой, о готовности которой меня так же известит смс. Почему нельзя было сразу сказать, что приходить надо после получения двух смс - остается только догадываться.

Разблокировать мой логин оказалось невозможным и в отделении. И получить новый логин также было нельзя, т.к. хранилище с логинами закрылось в 18 часов, а я пришел уже после этого времени. Теперь мне надо снова возвращаться в отделение за логином и картой. Насчет логина - пообещали сообщить по телефону (посмотрим что из этого выйдет).

Ах, да - еще момент! - при оформлении документов на зарплатную карту в специальном разделе я указал мобильный номер, который надо было подключить для оповещений. Номер почему-то не был подключен. Хоть это удалось сделать в отделении с первого раза.

В итоге, меня ждет еще один поход в отделение за картой Priority Pass (надеюсь, хотя бы в этот раз обойдется без ошибок) и за новым логином.

Во время этого визита я сообщу об ошибке в написании имени в выданной карте. Ее перевыпустят, и я снова пойду в отделение получать эту карту (надеюсь, и в ней не будет ошибок).

Какой-то круговорот клиента в (рос)банковской природе.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
28 ноября 2016 года

ОБМАН по автокарте

Увидел рекламу с предложением по cash back до 5% начал изучать условия... По телефону, а после в отделении подтвердили информацию, что если расплачиваться автокартой на любых АЗС или покупать товары, ...
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
gleb8 для Росбанка
27 апреля 2017 года

Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!

25.04.2017 я обратился в офис Росбанка г.Новосибирск ул.Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы.  
В оф...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru