Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росбанка
7 апреля 2017 года, via m.facebook.com

Обслуживание

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
Очень неприятная ситуация сложилась с этим банком и до сих пор никак не закончится!
29.03.2017 мне нужно было положить деньги на счет для погашения ипотеки на следующий день.
После того как я положила деньги в банкомат на табло появилась надпись "Сервер временно недоступен". Спустя 10 мин банкомат выдал карту, в деньги так и "зависли в воздухе".
Конечно же я сразу позвонила по телефону для привилегированных клиентов банка (коим являюсь) и сообщила о ситуации, также сказала о срочности дела (что нужно погасить срочно ипотеку), меня заверили что решат все оперативно....

Итог, до сих пор деньги не пришли, ипотека не оплачена.
"Персональный менеджер" каждый день обещает решить вопрос, предлагая мне самой звонить и висеть по 15-20 мин на горячей линии, где мне в очередной раз скажут что моя жалоба на рассмотрении... Так же мне самой было предложено звонить в ОРС и заниматься проблемой, которую создал для меня росбанк... Хорошо хоть там ребята умеют работать с клиентами и разговаривают не как роботы, говоря одно и то же: "Вашим вопросом занимаются".., а четко проговаривают как продвигается это решение ситуации.

Сегодня когда мне в ОРС сообщили что деньги таки переведены обратно в банк я сама перезвонила своему "персональному менеджеру" и сообщила об этом (а не наоборот!).
И самое интересное, на мой вопрос - "Через какое время получу свои деньги обратно?", услышала ответ: "Я точно не знаю, я попробую что-нибудь узнать в течении дня. Вообще это не моя компетенция и у меня есть еще другие клиенты, а лучше позвоните по горячей линии...." Класс!!! Вот оно VIP- обслуживание.

Вот теперь интересно, когда же мои деньги, уже с банка, ко мне вернутся и каким образом будут компенсированы мои финансовые потери???

Ребят, поверьте мне есть с чем сравнивать, в других банках, где я обслуживаюсь даже с обычными клиентами так себя не ведут!!!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку....
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
Модератор для Росбанка
9 декабря 2015 года

Выплата процентов

Добрый вечер. У моей мамы был потребительский кредит в вашем банке. Кредит был оформлен на срок 36 месяцев. Мама умерла. Осталось выплатить 8 месяцев. Кредит был оформлен со страхованием жизни. Мама у...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru