Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года, via arb.ru

Преследование граждан

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о некоей гражданке (не знакомой нашей семье), взявшей кредит в Росбанке. После пояснений о том, что эту гражданку мы не знаем, сотрудник Росбанка обвинил нас в укрывательстве преступницы (уже уголовно наказуемо. Очень жаль, что разговор не записывался). В последующем разговоре сотрудник Росбанка позволил себе откровенно хамить, запугивать, угрожать (также уголовно наказуемо. Очень жаль, что разговор не записывался). Следствием разговора стало внесение моего номера телефона в список должников Росбанка (очень надеюсь, что только в него) и начались звонки в том числе и ночные (+7 к Московскому времени).
Я не являюсь клиентом Росбанка. Разрешения на обработку и использование моих персональных данных Росбанку не давал (в том числе добавлять номер моего телефона в какие либо базы). Прошу исключить мой номер из всех баз данных Росбанка. Не использовать мой номер телефона. Провести служебное расследование по факту заведомо ложных обвинений, нарушении этики общения, угроз в отношении звонившего мне сотрудника и его непосредственного начальника (ввиду отсутствия контроля за подчиненным персоналом). По результатам служебного расследования прошу виновных привлечь к дисциплинарной ответственности. В случае продолжения поступления звонков оставляю за собой право обратиться в прокуратуру по вышеизложенным фактам.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку....
Модератор для Росбанка
28 ноября 2016 года

ОБМАН по автокарте

Увидел рекламу с предложением по cash back до 5% начал изучать условия... По телефону, а после в отделении подтвердили информацию, что если расплачиваться автокартой на любых АЗС или покупать товары, ...
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
gleb8 для Росбанка
27 апреля 2017 года

Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!

25.04.2017 я обратился в офис Росбанка г.Новосибирск ул.Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы.  
В оф...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru