Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года, via arb.ru

Присвоение банком моих личных средств

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карте оставались денежные средства в размере 1242,26 рублей. 07.10.15 через банкомат на карту я положила 25000 рублей, которые до счета не дошли. По этому поводу 13.10.15 мною был написан диспут. 10.10.15 была снята банком сумма в размере 1242,26 рублей в счет погашения кредита. После рассмотрения диспута, средства в размере 25000 рублей, были возращены на карту и снялись в счет погашения кредита. Но испорченную не по моей вине, кредитную историю, мне не поправили. И не вернули мне сумму, которая ранее была на счету (1242,26 рублей). 09.11.15 была внесена мною очередная сумма, в счет погашения кредита, в размере 25100 рублей. 11.11.15 пришла смс о имеющейся задолженности. 12.11.15 я написала в Росбанке г. Норильска очередной диспут. Все это время, вместо решения моего вопроса, отдел по работе с задолженностью, названивает по поводу какого-то долга, хотя это Росбанк присвоил и пользуется моими личными средствами, в размере 1242,26 рублей.
Прошу рассмотреть мою претензию и решить вопрос об изменении моей кредитной истории и возврате моих денежных средств (1242,26 рублей) и привлечении к ответственности виновных лиц.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку....
Модератор для Росбанка
28 ноября 2016 года

ОБМАН по автокарте

Увидел рекламу с предложением по cash back до 5% начал изучать условия... По телефону, а после в отделении подтвердили информацию, что если расплачиваться автокартой на любых АЗС или покупать товары, ...
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
Модератор для Росбанка
9 декабря 2015 года

Выплата процентов

Добрый вечер. У моей мамы был потребительский кредит в вашем банке. Кредит был оформлен на срок 36 месяцев. Мама умерла. Осталось выплатить 8 месяцев. Кредит был оформлен со страхованием жизни. Мама у...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru