Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


gleb8 для Росбанка
27 апреля 2017 года

Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
25.04.2017 я обратился в офис Росбанка г.Новосибирск ул.Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы.  
В офисе Росбанка я обратился к оператору Горбуновой Ирине Геннадьевне с вопросом разблокировки моего счета. Она сказала, что я нарушил закон и банк отказывает мне в обслуживание счетов и я должен написать заявление на закрытие счета. После этого она выдала бланк заявления о закрытии моих счетов с Уже проставленными галочками в варианты ответа на вопросы как я хочу получить свои деньги и что делать потом с банковскими картами.
Естественно меня не устроили такие варианты ответов, а именно: 1) возврат моих денежных средств через кассу с оплатой процентов за снятие в кассе. 2) возврат карт, т.к. их у меня не было при себе.  Я попытался вычеркнуть неверные варианты и дописать верные, а менно: 1) разблокировка моих счетов и получение денег с карт в банкомате. А также объяснил ей, что закрытие счетов невозможно, по причине ошибочного списания Росбанком денег с моего счета (а попросту говоря воровству денег)  в августе 3 числа 2016 года. Заявление о этом было подано в отделение банка на ул.Титова 22 в августе 2016г , которое было утеряно банком. Это я выяснил только 21.04.2017г , после чего написал повторное обращение о возврате моих денег банком. Это все я ссобщил Горбуновой И.Г., а также о нежелании мной оплачивать проценты за снятие денег в кассе, т.к. оплачиваю использование нескольких карт Росбанка, и в какой-то мере содержу этих банковских неучей и дармоедов!
На исправленное мной заявления у Горбуновой И.Г. началось неадекватное поведение! Она стала громко кричать, Обвинять меня, что  я нарушил закон, я не знаю откуда мне поступили деньги, и что она лучше знает, как писать заявление и получать Мои деньги.
На мои пояснения, что уже при подобной ситуации с блокировкой моих счетов в августе 2016г. оператор в Росбанке просто позвонил в Головной офис в Красноярск и разблокировал мои счета на непродолжительное время, для снятия денег через банкомат -она сказала, что лучше знает все процедуры. Порвала заполненное и исправленное мной заявление о Закрытии счетов и начала звонить охране. Чтобы я перешел к другому оператору. Но я не собираюсь объяснять всему отделению Росбанка и учить вас, что нужно делать в подобных случаях.
После этого она стала угрожать мне охраной. Вызвала сначала местного охранника, который встал рядом, а потом кнопкой несколько раз вызвала вневедомственную охрану и позвонила им еще по телефону. Ну хорошо хоть есть еще кое кто адекватный в вашем банке из охраны и вневедомственная охрана действовала грамотно. Они выслушала истеричные крики вашей Горбуновой И.Г. , а также оператора сидевшей с ней рядом и поднимавшей лишний шум.  Поняли кто неправ и объяснили Горбуновой И.Г. , что она должна принять моё заявление. И никаких противоправных действий с моей стороны не наблюдалось!
После этого Горбунова И.Г. долго громко кричала на все отделение банка, что я нарушил закон.
В подтверждении моих слов все это можно просмотреть на камерах наблюдения банка 25.04.2017г с 12.00-13.00 часов.
Вопросы к Банку: 1) Почему Росбанк не обучает сотрудников о хотя бы минимальном значении слов «Банковская тайна»? Почему Горбунова И.Г. кричит и говорит всем о поступлении на мои счета? 2) Почему не обучаете сотрудников банка в каких случаях нажимается “тревожная кнопка”? Она нажимается в случае ограбления или подобных, а не в случае её желания избавиться от клиента банка и её нежелании выполнять свои прямые обязанности. Не хочет работать-уволить! 3) Как Горбунова И.Г.  посмела обвинять меня в нарушении закона? Она подрабатывает внештатным судьей? Тогда повысьте ей зп в таком случае, а лучше увольте поскорее, чтобы она не позорила имя Росбанка своим невежеством и хамством, которое и так уже достаточно запятнали ваши директора-взяточники Вова Голубков и другие.

Срочно примите меры! Накажите виновных! Извинитесь перед добрыми и честными клиентами банка, пострадавшими от безграмотности ваших сотрудников!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 2

0  
Sinitsa
27 апреля 2017 года
"Она нажимается в случае ограбления или подобных, а не в случае её желания избавиться от клиента банка и её нежелании выполнять свои прямые обязанности" - это очень смешно!!! Вообще ситуация крайне забавная достойна для использования в качестве сценария к фильму :)
0  
gleb8
27 апреля 2017 года
Синитца синитца ну что смешного того..? Бабы в банке совсем озверели.. разве не так? Охрана их убеждала, чтобы они выполнили свои обязанности, а не быковали как ослицы. Вообще учить должны урегулировать мирно и тихо все в банке, или звать на помощь компетентных людей. Так эти же отказывались кого то позвать из старших менеджеров.. негодяи!

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
Модератор для Росбанка
9 декабря 2015 года

Выплата процентов

Добрый вечер. У моей мамы был потребительский кредит в вашем банке. Кредит был оформлен на срок 36 месяцев. Мама умерла. Осталось выплатить 8 месяцев. Кредит был оформлен со страхованием жизни. Мама у...
Модератор для Росбанка
24 ноября 2015 года

ЗАДОЛБАЛИ мошейники с палстиковыми картами!

Вчера, второй раз в этом году, "проявлял бдительность". На моей станции м. Аэропорт установлено 2 банкомата РОСБАНКа, чьими услугами пользуюсь. Опять установлены "накладки"! Конечно, ничего не вводил ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru