Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


gleb8 для Росбанка
27 апреля 2017 года

Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
25.04.2017 я обратился в офис Росбанка г.Новосибирск ул.Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы.  
В офисе Росбанка я обратился к оператору Горбуновой Ирине Геннадьевне с вопросом разблокировки моего счета. Она сказала, что я нарушил закон и банк отказывает мне в обслуживание счетов и я должен написать заявление на закрытие счета. После этого она выдала бланк заявления о закрытии моих счетов с Уже проставленными галочками в варианты ответа на вопросы как я хочу получить свои деньги и что делать потом с банковскими картами.
Естественно меня не устроили такие варианты ответов, а именно: 1) возврат моих денежных средств через кассу с оплатой процентов за снятие в кассе. 2) возврат карт, т.к. их у меня не было при себе.  Я попытался вычеркнуть неверные варианты и дописать верные, а менно: 1) разблокировка моих счетов и получение денег с карт в банкомате. А также объяснил ей, что закрытие счетов невозможно, по причине ошибочного списания Росбанком денег с моего счета (а попросту говоря воровству денег)  в августе 3 числа 2016 года. Заявление о этом было подано в отделение банка на ул.Титова 22 в августе 2016г , которое было утеряно банком. Это я выяснил только 21.04.2017г , после чего написал повторное обращение о возврате моих денег банком. Это все я ссобщил Горбуновой И.Г., а также о нежелании мной оплачивать проценты за снятие денег в кассе, т.к. оплачиваю использование нескольких карт Росбанка, и в какой-то мере содержу этих банковских неучей и дармоедов!
На исправленное мной заявления у Горбуновой И.Г. началось неадекватное поведение! Она стала громко кричать, Обвинять меня, что  я нарушил закон, я не знаю откуда мне поступили деньги, и что она лучше знает, как писать заявление и получать Мои деньги.
На мои пояснения, что уже при подобной ситуации с блокировкой моих счетов в августе 2016г. оператор в Росбанке просто позвонил в Головной офис в Красноярск и разблокировал мои счета на непродолжительное время, для снятия денег через банкомат -она сказала, что лучше знает все процедуры. Порвала заполненное и исправленное мной заявление о Закрытии счетов и начала звонить охране. Чтобы я перешел к другому оператору. Но я не собираюсь объяснять всему отделению Росбанка и учить вас, что нужно делать в подобных случаях.
После этого она стала угрожать мне охраной. Вызвала сначала местного охранника, который встал рядом, а потом кнопкой несколько раз вызвала вневедомственную охрану и позвонила им еще по телефону. Ну хорошо хоть есть еще кое кто адекватный в вашем банке из охраны и вневедомственная охрана действовала грамотно. Они выслушала истеричные крики вашей Горбуновой И.Г. , а также оператора сидевшей с ней рядом и поднимавшей лишний шум.  Поняли кто неправ и объяснили Горбуновой И.Г. , что она должна принять моё заявление. И никаких противоправных действий с моей стороны не наблюдалось!
После этого Горбунова И.Г. долго громко кричала на все отделение банка, что я нарушил закон.
В подтверждении моих слов все это можно просмотреть на камерах наблюдения банка 25.04.2017г с 12.00-13.00 часов.
Вопросы к Банку: 1) Почему Росбанк не обучает сотрудников о хотя бы минимальном значении слов «Банковская тайна»? Почему Горбунова И.Г. кричит и говорит всем о поступлении на мои счета? 2) Почему не обучаете сотрудников банка в каких случаях нажимается “тревожная кнопка”? Она нажимается в случае ограбления или подобных, а не в случае её желания избавиться от клиента банка и её нежелании выполнять свои прямые обязанности. Не хочет работать-уволить! 3) Как Горбунова И.Г.  посмела обвинять меня в нарушении закона? Она подрабатывает внештатным судьей? Тогда повысьте ей зп в таком случае, а лучше увольте поскорее, чтобы она не позорила имя Росбанка своим невежеством и хамством, которое и так уже достаточно запятнали ваши директора-взяточники Вова Голубков и другие.

Срочно примите меры! Накажите виновных! Извинитесь перед добрыми и честными клиентами банка, пострадавшими от безграмотности ваших сотрудников!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 2

0  
Sinitsa
27 апреля 2017 года
"Она нажимается в случае ограбления или подобных, а не в случае её желания избавиться от клиента банка и её нежелании выполнять свои прямые обязанности" - это очень смешно!!! Вообще ситуация крайне забавная достойна для использования в качестве сценария к фильму :)
0  
gleb8
27 апреля 2017 года
Синитца синитца ну что смешного того..? Бабы в банке совсем озверели.. разве не так? Охрана их убеждала, чтобы они выполнили свои обязанности, а не быковали как ослицы. Вообще учить должны урегулировать мирно и тихо все в банке, или звать на помощь компетентных людей. Так эти же отказывались кого то позвать из старших менеджеров.. негодяи!

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку....
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
Модератор для Росбанка
28 ноября 2016 года

ОБМАН по автокарте

Увидел рекламу с предложением по cash back до 5% начал изучать условия... По телефону, а после в отделении подтвердили информацию, что если расплачиваться автокартой на любых АЗС или покупать товары, ...
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru