Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росевробанка
4 мая 2016 года, via www.banki.ru

Все как обычно...

Росевробанка
119991, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24
(495)777-11-11
Являюсь"невольным" клиентом банка уже много лет, карту получил по зарплатному проекту от работодателя. На протяжении многих лет вижу, как банк пытается черепашьими шагами продвинуться в плане дистанционного обслуживания клиента. В принципе тот минимальный сервис, который предоставляет банк меня, устраивал, пока череда последних событий свела на нет мою лояльность к банку.
Большим плюсом, который перекрывал все минусы пользования зарплатной картой банка, был овердрафт (к минусам я отношу, например невозможность дистанционно установить лимит по снятию наличных, нет например cash back по карте, неначисляются проценты на остаток, нет бесплатного перевода денег на счет в другом банке, например, если нужно оплатить кредит). Наверное, у банка есть такая премиум карта, с cash back и процентами на остаток, которую он может предложить клиенту, но чего уж у данного банка точно нет – это нормального веб кабинета клиента и профессионально работающих сотрудников, что я думаю, ограничивает возможность использования любой карты. Ну, теперь коротко о моих последних «страданиях», 26.03.16 приходит ко мне СМС, в котором говорится об истечении срока действия кредитного лимита по карте 10.05.16, естественно я сразу же звоню в банк, чтобы узнать, в чем дело. Оператор говорит, что в СМС речь идет о договоре овердрафта по карте, и если у меня не было просрочек по погашению, действие договора продлят, после проверки. Я ее естественно заверяю,
так как карта зарплатная, кредит гасится автоматически при перечислении зарплаты на счет. В итоге мне говорят, что мне перезвонят в рабочий день и сообщат результат. Немного отступлю от темы, я вот не понимаю, зачем рассылать СМС в выходные? Клиенты, ведь будут звонить в выходные узнавать причину, оператор эти вопросы, без сотрудников банка решить не сможет, почему эту рассылку не сделать в рабочие дни, когда весь персонал банка на рабочих местах? Действительно в понедельник перезвонил специалист банка и подтвердил продления кредитного
лимита по карте на прежних условиях. Вроде бы все хорошо, жизнь налаживается, в начале апреля даже предложили добровольно принудительно перейти на новый виртуальный веб офис, (старый веб кабинет, по словам специалиста, будет в ближайшем времени отключен). Попросил выслать информацию по данной услуге, получил ее на свой email 05.04.16. Долго ли быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается, 27.04.16 решил я зарегистрироваться в виртуальном офисе банка, дизайн порадовал минимализмом, предлагалось выбрать один из двух возможных вариантов – регистрация как клиента банка (должна быть карта) и регистрация без наличия карты «РосЕвроБанка», естественно, как не трудно догадаться я выбрал первый вариант. После прохождения регистрации, подтверждения номера телефона и адреса электронной почты вывалилось окно с сообщением, «непредвиденная ошибка, просьба обратиться в службу технической поддержки». Звоню в службу технической поддержки, после перечисления всех возможностей выбора и рекламы робот перенаправляет звонок в техподдержку, где выслушивают все мои претензии и переключают еще на кого-то, затем я все объясняю заново, и снова перенаправляют на оператора, который будничным голосом, наверное, уже в сотый раз объясняет клиенту, что эта ошибка - не ошибка, а просто система такая, пока я не приеду в офис банка и не заключу договор банковского обслуживания, а если карта зарплатная, то могу написать заявление на работе и передать его в банк, только после этого мой новый веб офис будет мне доступен. Но есть, и другой вариант говорит мне оператор, вы говорит, можете подключиться к веб офису не как клиент нашего банка, по второй кнопке, просто, вам не будет доступен весь широчайший спектр возможностей по договору банковского обслуживания. Ну думаю, мы люди не гордые, попытаю счастья по второму варианту регистрации, ввожу все необходимые данные для регистрации, оказывается кроме паспортных данных, тут добавлен номер СНИЛС, ладно нужен номер СНИЛС введу вам номер, не тут то было, опять ошибка такой номер СНИЛС не найден. Пробую пройти регистрацию еще раз, другая ошибка – данный номер
телефона уже зарегистрирован. Вот зачем спрашивается предлагать электронную регистрацию, если в конце процесса регистрации вываливается ошибка? Напишите хотя бы, вместо сообщения об ошибке информацию, об необходимости приехать в банк и заключить договор комплексного банковского обслуживания, а не заставляйте звонить в офис, пробиваться в техподдержку и объяснять куче людей свои проблемы. И еще, на заметку, почему в вашем банке при разговоре с
оператором задним фоном идет гвалт разговаривающих людей и работающей оргтехники? Но на этом как говорится, мои беды не закончились, как обычно принято в данном банке, в выходной 30.04.16 приходит СМС об истечении срока кредитного договора по карте и необходимости погашения задолженности до  10.05.16. Как обычно, оператор, к которому я дозвонился, ничего не знает о моих прежних договоренностях с банком и просит звонить и прояснять ситуацию в первый рабочий день. Бинго!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСЕВРОБАНКЕ

Модератор для Росевробанка
23 сентября 2015 года

Возврат комиссии за выдачу кредита

В декабре 2012 года оформил ипотечный кредит с оплатой комиссии за выдачу кредита в размере 1,5%. Президиум ВАС в пункте 4 обзора №147 разъяснил, что комиссия не правомерна, в связи с чем я в октябре ...
Модератор для Росевробанка
19 октября 2016 года

Зарплатный проект

Предприятие поменяло наши зарплатные карты со Сбербанка на РосЕвроБанк. При условии того, что предприятие находится в Подмосковье, где НЕТ банкоматов данного банка.

Самое безобразное то, что служащ...
Модератор для Росевробанка
30 мая 2016 года

Отвратительное обслуживание и никакой конкретной помощи!

Так получилось, что осенью 2015 года пришлось работать в Москве, где работодатель оформил мне зарплатную карту РосЕвроБанка. Пока жила в Москве, то глобальных проблем не возникало, но в феврале 2016 г...
Модератор для Росевробанка
14 апреля 2017 года

Обходите этот банк стороной

Заканчивается депозит. Позвонил по телефону на сайте банк, чтобы заказать сумму депозита, она больше 1 млн. Сотрудница колл центра попросила меня назвать номер счета или номер договора, чтобы заказать...
Илья для Росевробанка
15 августа 2017 года

Все быстро и четко, хороший банк

Наша семья увеличивается, и требуется увеличение жилплощади. Не знаю людей, которые смогли сами, без кредитов купить себе трехкомнатную квартиру, среди моих знакомых таких нет. Если и покупали, то с п...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru