Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росгосстрах Банка
16 февраля 2016 года, via irecommend.ru

Интересная история о том, как банк выпускает и активирует карту без вашего ведома

Росгосстрах Банка
107078, г. Москва, ул. Мясницкая, д.43, стр.2
(495)925-80-60,8(800)700-40-40
Доброго всем вечера. Хочу поделиться своими впечатлениями о Росгосстрах банке.

В принципе о том, что такой банк существует, я знала уже несколько лет. Но до этой недели никогда не имела с ним никаких отношений. И дальше наши дороги, скорее всего, не пересеклись, если бы муж мой, придя домой, не сообщил мне о том, что ему сегодня пришла странная смс от Росгосстрах банка. (Откуда??? Ни он, ни я в этом банке не были никогда в жизни. Единственное, что связывает нам с Росгосстрахом - страхование автомобиля в декабре 2015 года).

В смс было написано, что какая-то якобы его карта активирована. Что за карта, удивились мы и решили все выяснить, позвонив на номер для связи, указанный на сайте банка 8-800-700-40-40.

Но не тут то было. Весь вечер мы пытались дозвониться до оператора. Нам радостно сообщали, что до соединения с оператором осталось 10 минут, потом снова 10 минут и так до того момента, пока звонок не отключается автоматически (минут через 12-15).

Целый вечер я думала о том, какие бедняги клиенты банка. Ведь, что случись, до него просто не дозвонишься.

Но вернемся к вопросу с некой активированной картой. Утром следующего дня, так и не дозвонившись на горячую линию, мы с мужем поехали в отделение банка Росгосстрах.

Очередей в отделении не было. Молодая девушка-операционист радостно сообщила нам, что да, карта существует и она активирована. Но ни где она карта, ни кто ее активировал, конечно же, она не знала.

Муж стал возмущаться и грозить обращением в соответствующие органы. Подошла управляющая офисом и ,выслушав историю, посоветовала нам позвонить в офис, где мы страховали машину.

В офис страховой мы дозвонились легко. Как оказалось, воспользовавшись паспортными данными моего мужа (нового клиента) специалист по страхованию самовольно!!!!! оформила на имя мужа дебетовую карту. Их, видите ли, обязали всем клиентам делать карты. На наш вопрос, как карта оказалась активированной (побывала в банкомата), девушка ответила, что она не знает, как это произошло. Просто чудо какое-то, карта сама до банкомата слетела, ввела пин-код и активировалась. Операционист начала нас уверять, что выпуск карты нас ни к чему не обязывает, что мы можем и не пользоваться ей (конечно, как ей пользоваться- то, если у нас ее физически нет, муж ее не получал и не расписывался нигде за нее).

Только вся проблема в том, что сегодня они выпустили и активировали дебетовую карту, скорее всего дня выполнения плана, а завтра также спокойно выпустят кредитную.

Каким словом можно все это назвать? Только мошенничеством. Будьте осторожны с Росгосстрахом. Как можно ожидать честной игры от банка, где за твоей спиной производят операции от твоего имени.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСГОССТРАХ БАНКЕ

Модератор для Росгосстрах Банка
18 сентября 2016 года

Каждый месяц одна и та же проблема

Добрый день. Мною была оформлена пенсионная карта, через некоторое время я обратился в Росгосстрах банк для ее перевыпуска. Однако после получения мной новой карты пенсия продолжала приходить на стары...

Получение выплат после ДТП

Росгосстрах банк подходит только для одноразового использования, то есть если вам нужно получить выплаты после страхового случая, но пользоваться услугами банка я вам не рекомендую. А теперь, все по п...
Модератор для Росгосстрах Банка
25 декабря 2015 года

Мошеничество

В мае 2014г. получил карту кредитную просто так, привез курьер. Лежала полтора года, не пользовался вообще. Дома лежала, никто не пользовался, никуда не выносилась. Звоню в тех поддрежку, оказывается ...
Модератор для Росгосстрах Банка
23 ноября 2016 года

Обманули и обворовали пенсионера!

ОБМАНУЛИ мою бабушку ((Когда она пришла получать проценты, заморочили голову и стали расплачиваться какими-то акциями. В итоге не забрала проценты, а теперь, когда пришло время получать следующие проц...
Модератор для Росгосстрах Банка
3 февраля 2016 года

В первые связалась с этим банком и в ужасе.

Меня зовут Мил....а Бэлла Михайловна год рождения 29.03.1952. У меня была авария, и мне выдали карту, на которую перевили деньги. Я естественно деньги с карты истратила, и карта лежала пустая. Но тут ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru