Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Елена для Россельхозбанка
17 июля 2018 года

Банк отказывает в праве инициации процедуры чарджбэка

Россельхозбанка
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3
(495)287-36-99,8(800)200-02-90
28.06.2018 мной был переведены денежные средства в сумме 9115 руб. на карту Тиньков Банка, это была оплата товара в магазине. Операция была сделана мной приблизительно в 13-00. Т.к. деньги не поступили сразу в магазин, продавец аннулировал мой заказ, как не оплаченный. Я сразу же связалась с Банком с просьбой отмены операции, оператор горячей линии объяснил мне, что они отменить операцию не могут, т.к. не видят её. В 20-24 операция была проведена, хотя магазин уже отказал мне в доставке В течении 3х рабочих дней я обратилась в отделение Банка, т.к. ближайшее отделение находилось от меня за 420 километров, а операторы по телефону мне помочь не могли, потому что либо не видели операцию, либо сразу же увидели её исполненной. В отделении Банка (г. Ржев) я написала заявление с просьбой о возврате ошибочно переведённых денежных средств. На данный момент выяснилось, что сайт интернет-магазин принадлежал мошенникам, сайт удален, телефоны не отвечают, мной написано заявление в полицию, по которому открыто уголовное дело Также выяснено, что карта на которую осуществился перевод принадлежал не Теньков Банку, как я думала, согласно информации на сайте, а сервису Яндекс Деньги. Моя карта обслуживается системой MasterCard и инициировать процедуру chargeback может только Банк. Банк отказал мне под предлогом того, что я должна самостоятельно решать этот вопрос, что является, нарушением моих прав как пользователя карты МПС MasterCard, т.к процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОССЕЛЬХОЗБАНКЕ

Модератор для Россельхозбанка
8 февраля 2016 года

Карточка "Амурский тигр"

Решил попробовать дебетовую карту "Амурский тигр" Mastercard этого банка после увиденной рекламы. Привлекло то, что и тиграм помощь, и первый год обслуживания бесплатно. Я считаю, это нормальная практ...
Модератор для Россельхозбанка
13 декабря 2016 года

Частично-досрочное погашение ипотеки

18.07.2013г.мною была оформлена ипотека в доп.офисе Россельхозбанка №3349/46/10 (кредитный договор №1346101/0177). 15.11.2016 года на счет АО «Россельхозбанк» из Пенсионного фонда РФ поступили средств...
Модератор для Россельхозбанка
15 января 2016 года

Наследство

04.07.2014г. в Доп. офисе №3349/19/05 г . Торжок моей бабушкой было составлено завещательное распоряжение в мою пользу, зарегистрированное за №231. Бабушке на тот момент было 79 лет, было понятно её ж...
Модератор для Россельхозбанка
9 февраля 2016 года

Не закрывайте наш банк.

В п. Чернь Тульской обл. закрывают отделение Россельхозбанка. Больше половины населения нашего района обслуживается в данном отделении: зарплатные, пенсионные проекты, кредиты, ипотеки, вклады. Если о...
Модератор для Россельхозбанка
25 февраля 2016 года

Проблемы с переводом через юнистрим!

Просидел в банки больше часа! Опирационист так и не смог войти в систему юнистрим! Сказал, что система плохо работает и дает сбои! Я улыбнулся и ушел ни с чем! Спасибо, что хоть обещали исправить! Воо...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru