Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Ростфинанс
20 апреля 2017 года, via www.banki.ru

Пренебрежение своими обязанностями и наплевательское отношение к клиенту

банка Ростфинанс
344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 59
(863)250-12-64,(863)250-12-63
Чуть менее одного месяца назад, 22  марта не по своей воле стал зарплатным клиентом данного финансового учреждения.  На работу приехали сотрудники банка, дали заполнить анкету и вручили карту и конверт с пин-кодом, пообещав предоставить данные для пользования интернет-банком в течении двух дней.
Когда через 2 дня ни логина ни пароля я не получил, 24 марта позвонил на горячую линию, выслушал заверения владельца банка о том, как он ценит время клиентов, рассказал свою проблему сотруднику, который пообещал оперативно принять меры по разрешению моего вопроса. Пообещал, но не принял. 27 марта я снова позвонил на горячую линию банка с тем же вопросом - подключение интернет банка, снова прослушал заявление владельца о том, как он ценит мое время и снова попросил предоставить мне логин и пароль. Снова получил обещания о принятии мер по разрешению вопроса.
  Вместо логина и пароля с интервалом менее 1 секунды пришли два СМС о подключении смс-информирования и об отключении смс информирования, хотя, при заполнении анкеты никакого СМС-информирования я вообще не заказывал.
Прождав безрезультатно еще несколько дней, я 31  марта снова позвонил на горячую линию банка, снова выслушал заверения владельца Роситфинанса о ценности моего времени и снова рассказал о своих проблемах сотруднику банка. после чего, в понедельник, 3 апреля мне снова пришла СМС об очередном подключении СМС информирования, которое я при получении карты не заказывал.
Во вторник, 4 апреля, случилось чудо - мне перезвонили из Ростфинансбанка и сказали, что для получения логина и пароля мне нужно приехать в банк, от чего я наотрез отказался, после чего мне от Ростфинансбанка пришло СМС об отключении СМС информирования и еще через час пришло СМС от iBank2.ru c логином и паролем для пользования интернет банком.
Зайдя в интернет банк я обнаружил списание от 27 марта денег за СМС информирование и немедленно обратился в банк с просьбой о возврате списанных за комиссию денег, на что получил ответ, цитирую:  "Услуга СМС информирования была подключена в соответствии с заявлением на выпуск карты. В связи с тем, что денежных средств на карточном счете было недостаточно для оплаты комиссии за смс информирование, услуга была переведена в положение "заблокировано".
Но я же не заказывал "услуги смс-информирования" ! ни при получении карты, ни позднее!
Дальше еще веселее - 11.04.2017 Ростфинанс снова списал с меня ежемесячную комиссию за смс-информирование - в дополнение к списанной 27 марта.  (Ростфинанс, сколько у вас в месяце дней? судя по интенсивности списания моих денег за ежемесячные комиссии - не более 15).

17 апреля мне позвонила из филиала сотрудница Роситфинанс банка, которая представилась Ириной и сообщила, что для отказа от смс информирования мне необходимо приехать в банк и написать заявление на отказ от смс информирования, поскольку я якобы заказал смс-информирование при получении карты (!!!).
19 апреля я снова получил СМС о подключении СМС-информирования

20.04.2017 я приехал в банк, где выяснилось, что согласно данным банка смс-информирование у меня отключено, а на оригинале заявления на получение карты вообще отсутствует заявка на СМС-информирование, потому что я его и в самом деле не заказывал.

Т.е. в банк сотрудники ростфинанса меня сгоняли в свое отделение без всякой на то нужды и даже не нашли в себе сил извиниться за впустую потраченное мое время. Надо думать, что время "клиентов поневоле" для Ростфинанса ценности не имеет, несмотря на заверения в обратном владельца банка на горячей линии, которое за многочисленные бесполезные обращения в банк я уже запомнил наизусть.

Заявление на отказ от смс я написал. Одну комиссию за смс информирование со стороны банка мне вернули. Вторую комиссию и штрафы за "технический овердрафт" Ростфинанс оставил себе.
Уже после моего ухода из банка мне снова пришло смс об отключении смс информирования. Подозреваю, что история будет иметь продолжение.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ РОСТФИНАНС

Модератор для банка Ростфинанс
8 сентября 2016 года

Ростфинанс может обмануть

Мне выслали перевод по системе "Контакт" с республики Кавказа в валюте. Обежала все банки в округе, получить возможно было только  в "Ростфинансе". При получении мне сказали,  что якобы с большой сумм...
Модератор для банка Ростфинанс
13 сентября 2016 года

При отказе от доп.страховки «Онкология» за 19500 – увеличение ставки по ИПОТЕКЕ!

07.09.2016 я оформила ипотечный кредит по акции 9.7%годовых. Это действительно прекрасное предложение от Банка, но когда кредит выдавали менеджер озвучила, что обязательное дополнительное страхование ...
Модератор для банка Ростфинанс
24 августа 2016 года

Банк очень разочаровал!

Надеюсь всем пригодиться мой отзыв и опыт работы с этим банком! Решили с мужем взять ипотеку, нашли подходящий нам вариант. Очень интересный вариант, без первого взноса, можно на 25 лет. В доме был ли...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru