Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Vasiliy Tatarov для Сбербанка России
24 января 2018 года

Чарджбек

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Я оформил запрос в Сбербанк:

22.01.2018 05:57 Вы
10.11.2017 года через личный кабинет сайта tomtop.com я оформил заказ (Order Number: AA17K10A0203-NF2A4V) на сумму (Total: руб.1769.41) и оплатил его мой кредитной картой VISA *2970
После оплаты в личном кабинете сайта появился трек отслеживания доставки (Track Information RO576480433CN), который через сайт Почты РФ никак не идентифицируется https://www.pochta.ru/tracking/#RO576480433CN

Так же этот трек не идентифицируется в универсальной системе отслеживания треков https://t.17track.net/ru#nums=RO576480433CN

Я написал несколько писем в техподдержку сайта с вопросами о местонахождении моего заказа, но мне ни разу не было дано вразумительного ответа.

Просьба отменить сделку и вернуть денежные средства была проигнорирована и после этого мои сообщения на форуме Техподдержки стали удалять без объяснения причин https://forum.tomtop.com/help-center-f5/

Вся переписка сохранена, все скриншоты удаленных постов на форуме тоже. Я могу предоставить их в распечатанном или электронном виде дополнительно. Данная форма запроса не позволяет прикрепить несколько файлов.

Я прошу, отменить данную транзакцию и вернуть деньги на счет карты, поскольку услуга не была оказана в полном объеме. И в дальнейшем внести продавца в разряд неблагонадежных для клиентов Сбербанка.
============================================
Получил ответ:

Уважаемый Василий Григорьевич!

В ответ на Ваше письмо сообщаем, денежные средства по указанной операции в сумме 1769,41 рублей были успешно перечислены в пользу торгово-сервисной точки, операция прошла по счету. Банк, к сожалению, не может отменить данную операцию самостоятельно. Для проведения операции возврата покупки Вам необходимо обратиться к сотрудникам/администраторам торгово-сервисного предприятия/сайта.

С уважением, Светлана Пластун
Специалист ПАО Сбербанк
============================================
Снова задал вопрос:

23.01.2018 04:44 Вы
Вы не внимательно прочитали мое обращение? Там куда Вы советуете мне обратиться откровенным образом игнорируют мои обращения, а на форуме техподдержки (я приложу скрин) мои сообщения не публикуют. Я их пишу, они отправляются на модерацию и после модерации они просто исчезают.
Т.е. как я понял, мой банк (Сбербанк) не хочет вникать в эти проблемы и даже не хочет каким то образом обезопасить потенциальных обманутых граждан РФ, потому что реклама этого сайта идет в Фейсбук и Инстаграм не прекращаясь.
============================================
Уважаемый Василий Григорьевич!

Ваше обращение зарегистрировано № 180123 0381 410400. Планируемый срок рассмотрения до 07.02.2018. Ответ поступит в письме на Ваш электронный адрес.

С уважением, Светлана Пластун
Специалист ПАО Сбербанк
============================================
Т.е. теперь "включается отморозка" и банк решает тянуть время используя свои права на время и потом продления сроков рассмотрения вопроса. Это уже проходили и знаем что дойдет до 90 дней сто процентов.
Пишу снова:

Чарджбек

Перечень причин, по которым банк может вернуть вам средства (причем даже не согласовывая это с продавцом), ограничен.

Причина 1. Оплачен товар, деньги с карты списаны, но товар не отправлен. Продавец не может доказать, что отправил товар. Другими словами, товар/услуга не предоставлены. Reason code для  Visa 30.
Все расходы, необходимые для проведения чарджбэка берет на себя не клиент банка, а банк-получатель. Последний, в свою очередь, может в принудительном порядке списать средства со счета недобросовестного продавца.

Прошу отнестись к этому более чем серьезно. Я не собираюсь дарить деньги мошенникам.
============================================

Не собираюсь никому дарить время и поэтому оставляю отзыв и буду дальше действовать чтобы перекрыть канал мошенникам.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru