Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Chargeback

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Оплатили товар, совершая покупку в интернет магазине (Технодинамика). Товар не пришёл, более того, сайт оказался мошенническим. Пострадавших по всей РФ более 500 человек.
В связи с этим обратились в Сбербанк (помимо полиции) для инициации процедуры chargeback согласно международной платежной системы Visa (МПС), посредством которой и был осуществлён платёж денежных средств. При обращении в отделение Сбербанка по адресу Санкт-Петербург Комендантский проспект 13/1, к великому сожалению, никто из сотрудников не имел понятия о таковой процедуре. Даже заместитель руководителя филиала. Было предложено заполнить стандартный бланк по оспариванию транзакции. К нему приложила заявление в совободной форме, как и требует того МПС, с просьбой зарегестрировать обращение в МПС и вернуть с помощью неё денежные средства, предусмотренные положениями этой системы в подобных случаях.
Рассмотрели заявление очень быстро и уже на следующий день был дан отрицательный ответ по заявлению. Т.е. банк не видит причин для возврата денежных средств. Банк как бы и не просили это сделать. Просили зарегестрировать заявление в МПС и с её помощью инициировать процедуру chargeback. К сожалению, заявление в свободной форме сотрудник, рассматривающий мое обращение Алена Овсянникова, специалист ПАО Сбербанк, даже не удосужилась прочитать. Не то что присвоить ему номер, и отправить в МПС.
Обратившись с жалобой на горячую линию Сбербанка на неудовлетворительное качество ответа на обращение, сотрудник горячей линии долго пыталась мне объяснить, что Сбербанк никаких возвратов не делает (об этом конкретно его и не просят!), никаких взаимодействий с МПС у них нет и положений МПС они не исполняют ...нет у них таких процедур! Т.е. пользование международными платёжными системами Банк осуществляет, а вот принципы работы игнорирует. Нарушение прав потребителей международного финансового рынка на лицо. И сотрудник об этом заявляет открыто, напористо, без попытки вникнуть в суть вопроса.
После долгих прений, в очередной раз к сожалению, на неприятных интонациях сотрудник Банка согласилась уточнить информацию. И уже другой сотрудник зарегестрировал новое обращение, которое будет рассматриваться заново.
P.S. Многие пострадавшие обратились в свои банки по такому же вопросу. Ни один банк не отказал в возврате ДС, а инициировал исследование вопроса, попросив предоставить клиентов переписку с продавцом, заявление в полицию, ответ полиции и т.п. Сбербанку же все эти документы были предоставлены изначально. Но сотрудникам этого банка, видимо, наплевать на своих клиентов. В отличие от банков Home Credit Bank, Альфа Банк, Восточный банк, где хотя бы взялись рассматривать вопрос, а не отмахнулись от клиента, когда возникла проблема.

Позор Сбербанку.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru