Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
25 июля 2017 года, via m.facebook.com

Как мне вернуть мои деньги?

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Дорогой и уважаемый Сбербанк! Я ваш старый и очень лояльный клиент, и мы все проблемы обычно решали, но вот сейчас я не могу получить от ваших операторов адекватного ответа как мне вернуть мои деньги, списанные с карты мошенниками. Вечером 17 июля я увидела смс от банка с номера 900 что с моей карты списаны 64 доллара в качестве оплаты в каком-то странном интернет-магазине, в который я никогда не заходила. Я позвонила в коллцентр с тем, что я не подтверждаю эту операцию, она не моя. На это оператор мне сказала, что операция подтверждена и деньги не вернуть. Но смс с кодом подтверждения ко мне не поступала! Я заказала детализацию на сайте мегафона, в это время на мой номер не поступало смс. Карту мы сразу же заблокировали, но они продолжали пытаться списать деньги уже с заблокированной карты. Смс об отказах платежей с номера 900 приходили мне и вечером 18 июля, то есть вчера. Причем с того же самого магазина в том числе. Это ли не подтверждение того что я не совершала тот платеж? Я знаю что карта заблокирована, а он не знают и продолжают пытаться снять деньги. Скажите, пожалуйста, как мне вернуть мои деньги? Каким образом? Какое заявление написать? Возможно ли это сделать онлайн? И как защититься от подобных вещей в будущем? Или менять банк на тот где карты лучше защищены?
Всю подробную информацию с номером карты я отправила в личном сообщении на странице вашего банка. В сбербанконлайн есть вкладка письмо в банк. Я готова написать это и там. Будет ли это официальным заявлением? Или нужно писать бумажное письмо в отделении? Опять же какая форма? На имя кого?
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru