Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
29 марта 2017 года, via m.facebook.com

Как такое возможно?

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Уважаемый Сбербанк! Хочу рассказать о Вашем сервисе.
1. 17 марта 2017 в 11.30 по европейскому времени я обнаружила, что у меня вытащили кошелек в Риме. Ну, бывает((
2. В 11.40 я заблокировала все карты всех банков. В том числе и карту Сбера.
3. 21 марта 2017 в 20.29 уже в Москве получаю смс, что с моей заблокированной карты сняли 2.60 евро. Звоню в колл центр и объясняю все. Предлагают написать заявление.
4. 22 марта 2016, начиная с 18.24, с моей заблокированной (повторяю) карты с периодичностью 20 мин начинают списывать деньги. 40 мин разговоров с колл-центром (при этом барышня видит, что у меня списываются деньги) приводят к тому, что она блокирует 2ой раз блокированную карту. И отправляет снова писать заявление.
5. 25 марта 2017 года в отделении на Тишинке пишу заявление, которое принимается к рассмотрению, и получаю новую карту.
6.  25 марта 2017 с заблокированной 2 раза карты снова начинают списывать евро   . Мой разговор с колл центром заканчивается тем же: "я вам ее 3 раз заблокирую. Пишите заявление".
7. Перекинула все деньги на карту ребенка, просто обнулив свою.

Вопрос - как сие возможно? У вас есть служба безопасности? Почему в государственном банке такое происходит? Какой вариант, кроме как перестать пользоваться вашими услугами?

Жду ответ!!!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru