Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Кредитная карта

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Уважаемый Сбербанк!

Я устал от навязанной вами кредитной карты - информацию по обязательным платежам получить не могу, актуальная задолженность тоже тайна покрытая мраком даже для ваших сотрудников, пополнить могу только наличкой (со сберегательного счёта -- ни-ни) с большой задержкой. При этом обороты по карте хорошие.

Захотел получить, как это было раньше, дебетовый Momentum, чтобы и с друзьями перекидываться деньгами "до получки" и "Бонусы СПАСИБО", так вот - отказали мне в двух отделениях в родном городе. В одном сказали, что Моментум как "18 лет" -- бывает в жизни только раз, а в другом "тайно" поведали, что они есть, но на всех не хватает и "поищите в других отделениях".

Спасибо, но мне проще позвонить в один известный банк на букву Т или пользоваться проверенной дебетовой картой другого банка из десятки - у него и бонусы не 0.5%, а 0.7-1%

Так что, не нужны вам "оборотистые" клиенты - не надо.

PS Да, а ещё и непонятные операции с наличными вылезают в отчёте за прошедшие периоды. И никто ни в Туле, ни в Москве не знает -- "кто это сделал?". Заявление №1705020372764100. Как только закроется этот инцидент, так сразу и закрою вашу кредитную карту, а пока заморожу платежи по ней.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru