Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовки пытается соорудить элексир вечной жизни. ДКП переписывали трижды, а на мой наивный вопрос, мол, неплохо бы прошить два листа и сторонам расписаться на склейке, что соответствует правилам делопроизводства, мне ответили, что и так сойдёт. Х*** его знает, может и сойдёт, но как быть, если одна из сторон заменит первую страницу на что-то другое и потом пойдет в суд? Ни печатей, ни свидетельств, ничего. Опять же, когда я спросил, в чем смысл правовой экспертизы от Сбера за 20 тысяч рублёв, покупательница аж скривилась от моей тупости. Это, говорит, для того, куриная твоя голова, чтобы я спокойно спала по ночам. Учитывая, что история квартиры имела всего два события: приватизация в 1994 и продажа в 1999-м, вся хваленая "экспертиза" свелась к звонку продавцу с наводящим вопросом: "Вы действительно продаете эту квартиру за .... рублей?". Дзинь! 20 тыр ушло в копилку Сбера. Объект чист, одобряем сделку. Архивная выписка? Это что ещё за херь такая? ПНД/НД? Не, не слышали. Продавец в браке? Когда покупал, то не был. Сейчас состоит. Тут же вопрос от сотрудника финансовой богадельни - а где тогда согласие супруги? И лупит на меня глазами, как филин. Какое тебе согласие, Буратино, если нынешняя супруга здесь вообще не при чем?
ДКП, как уже говорилось, кромсали трижды. С разгону вписали пункт про закладную, которая при электронной регистрации отсутствует. Убрали.
Со сроком регистрации тоже всё "на от***ись". Спрашиваю, когда выйдут документы? Ответ порадовал "конкретикой" - вроде бы дней 7, рабочих. Или две недели, дескать, и такое у нас было, обещать ничего не можем. Мы типа сами точно не знаем, от Росреестра зависит. Мы только отправляем, а там хер его разберёт - как выйдет, так выйдет. Ё*** вашу мать, да самый распоследний регистратор знает "что и как" по дате выхода документов.
В условия доступа к ячейке легко вписали выписку из ЕГРП. Тычу пальцем - сейчас нет ЕГРП, а есть ЕГРН. Чего? Вот те раз, мы и не знали. Как же тогда у вас люди деньги забирают? А х*** его знает, как-то заходят.
Напоследок перед выдачей денег из кассы у покупательницы заблокировали счёт. 20 минут отдыхали в бронированном чулане, создав очередь из страждущих. Пока не устроили скандал, никто даже не почесался.
Самое смешное я услышал уже на выходе из этого богоугодного учреждения от милой девушки, которая с радостной улыбкой сказала, что риэлторы теперь нужны только, чтобы бумажки им подтаскивать. Ну-ну...
Учитывая, что в Сбербанке трудится в два раза больше народу, чем во всем банковском секторе Швейцарии, эффективность работы где-то возле плинтуса в подвале.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru