Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


natalia89 для Сбербанка России
6 декабря 2017 года

нарушение прав и грубость сотрудников. Безнаказанность

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Здравствуйте ! Я хотела пожаловаться на сотрудников  ПАО Сбербанк которые работают по адресу : г.Ставрополь, ул Ленина 361. У меня с книжки были украдены денежные средства, и мне никто не сообщал, что образовалась задолженность. А обо всем я узнала, только тогда когда пришла повестка в суд. Все мои обращения не были рассмотрены.
     В данном банке работают два сотрудника, которые мне угрожали,  грубили и целенаправленно все делали, чтоб я проиграла суд, пропустила сроки для обжалования всех решений. Сотрудник банка Санеев Максим Вячеславович занимался реструктуризацией, и должен был  подготовить договор, чтоб я его подписала, но он только оттягивал время. Потом в феврале 2017 года пришел в квартиру и фотографировал, сказал, что для договора надо. Я просто понимаю, что была юридически не грамотна и всех законов и тонкостей не звала, вот и верила, все же сотрудник банка. 02 июня 2017 года у меня было очередное заседание суда, перед этим заседанием мне позвонил Санеев М.В. и стал, грубит мне, в грубой форме заставлять меня не ехать на суд, видите ли он мне так сказал. Но я его не послушала. у меня суд состоялся и представители банка не приехали. И последним решением было не реализовывать ничего с моей квартирой. Теперь 24 ноября в обратилась к данному сотруднику , чтоб он вернул мне все мои документы, на что он мне ответил, что их у него нет, и указал мне на мусорный контейнер, и сказал что там я могу их найти, так как он их выкинул туда. Руководство никаких мер не предприняло, он так же и работает.
Сотрудница того же банка Абрамова Наталья Юрьевна  в октябре месяце позвонила на мой номер телефона и  она уже знала все о моей задолженности, о том что у меня суды идут. Я стала спрашивать фамилию  и имя, она не представлялась, а только  грубила, называла меня не допонимающей и недогоняющей, угрожала, что если я не освобожу квартиру то она лично выкинет мои вещи. Когда 7 ноября она и еще двое женщин появились на пороге моей квартиры, она так же продолжила мне угрожать выкинуть вещи и еще вызвать полицию, а когда я спросила,  как ее зовут, то она назвала не правильную фамилию. Я прошу принять меры, так как такие сотрудники не должны работать в банке и с людьми.
Не банк, а сплошное мошеничество
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru