Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Kotopes17 для Сбербанка России
1 октября 2017 года

Некомпетентность горячей линии

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Существует следующая проблема:
При переводе в другой банк по номеру счёта через Сбербанк онлайн выходит ошибка:"Вы выбрали некорректный счёт, перевод на который запрещён". Клиент, будучи не очень подкованным в банковской деятельности, пугается и начинает звонить в банк, открывший счёт, с претензиями и получается примерно следующий диалог:
-Почему мой счёт заблокирован?!Я не могу оплатить через Сбербанк онлайн, а раньше мог и даже шаблон сохранил и т.д.
-С вашим счётом всё в порядке. Проверьте правильность заполнения данных или обратитесь в Сбербанк для разъяснений.
Клиент:-Хорошо.
Далее звонок в Сбер:
-Я не могу оплатить в Сбербанк онлайн...
-Уточните в банке, открывшем счёт, в чём проблема. Может быть счёт поменялся. У нас всё нормально.
-Я уже звонил, там сказали, что у вас проблема.
-Нет, у нас всё в порядке, это банк-получатель отклоняет платёж.
И начинается череда перезвонов...нервничает клиент и сотрудники двух банков.
В итоге операторы Сбера очень сильно портят репутацию своего банка, обманывают клиента и добавляют работы сотрудникам других банков, которым уже надоел этот вопрос. Дело всего лишь в том, что при переводе в Сбербанк онлайн стоит отметка "перевод организации" по умолчанию и когда клиент пытается перевести себе на счёт,  открытый на его имя в другом банке, то, естественно, система не пропускает платёж, потому что нужно отметить "перевод частному лицу". Сотрудники Сбербанка должны не только это знать, но и объяснять клиенту! Я звонил множество раз, проверял что ответит сотрудник Сбербанка и всегда одно и то же, ВСЕГДА!
Есть сотрудники в других банках, которых уже достали подобные вопросы и они прямо говорят, что нужно перевести частному лицу, хотя они не должны так говорить, это должны сообщать сотрудники Сбера. А представьте сколько таких звонков!!! Так же как операторы Сбербанка говорят:"может у вас счёт поменялся, уточните". Да как он может поменяться? Как такое может сказать СОТРУДНИК БАНКА????? Если банк меняет реквизиты, то все клиенты уведомлены, как минимум смс. Ещё некоторые сотрудники Сбербанка говорят, что перевод на счета, начинающиеся на 408... запрещены. А как тогда объяснить тот факт, что я тут же перевёл с карты Сбербанка, по тому же счёту, но на сайте банка, открывшего счёт?! Что за чушь несут операторы? Возмущению нет предела! Кто обучает сотрудников Сбербанка, кто контролирует их деятельность, кто слушает их звонки не понятно. Это продолжается уже несколько месяцев и будет ещё, наверное, долго, пока клиенты молчат.  По опыту знаю, что писать обращения в банк бесполезно. А вот когда на общественных порталах пишут, то сотрудники начинают чесаться. 
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru