Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Неквалифицированные сотрудники банка и письмо- отписка на жалобу? Это всё про наш "любимый" Сбербанк

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Сегодня я хочу рассказать Вам о своём последнем обращении в Сбербанк, которое оставило исключительно неприятные впечатления. В этом банке у меня оформлена ипотека и карта Visa , также неоднократно я делала вклады, но с процентными ставками Сбербанка вряд ли удастся что-то заработать, я их ложу чисто для того, чтобы деньги не лежали под матрасом или на карте, так как у меня постоянный страх, что мошенники снимут деньги с карты.

17.05.17 обратила в отделение Сбербанка по адресу г. Казань улица Юлиуса Фучика 34 чтобы сделать вклад. Подошла к самому открытию, так как я работаю без выходных 7 дней в неделю с 11:00 до 21:00 и единственный выход для меня заключается в том, что я делаю свои дела с утра. То есть в отделении я была уже в 9:00, а электронная очередь не работала с самого открытия. Творился ужасный бардак, кого-то направляли не в тот отдел. Благо мне в этом плане повезло больше, меня правильно направили, но сотрудница Сбербанка в течении 5 минут не обращала на меня никакого внимания, мило беседую со своей напарницей и лишь потом опомнилась, что электронная очередь не работает и пригласила меня к себе. Я консультировалась по поводу вклада, мне необходимо было оформить вклад в Татарстане и снять в Москве. Сотрудница объяснила мне, что закрыть вклад я смогу по требованию в другом городе прождав 3 дня. Такой вариант мне не подходил, так как в чужом городе деньги в любую минуту могли мне понадобиться. Но при этом она сказала, что если есть карта их банка и Сбербанк онлайн, то можно управлять вкладом через свой профиль. Но моя карта оформлена в другом регионе, а открываю вклад я в Татарстане, на что сотрудница Сбербанка развела руками и сказала спросить у девушек у входа. Но почему-то сразу после этих слов она повела меня в кассу и я сделала вклад.

После чего я обратилась к девушке у входа, объяснив ей свою ситуацию. Она замешкалась и спросила у другой девушки. Она же в свою очередь предложила проверить в личном кабинете. Но у меня не было с собой данных для входа, что я ей и сказала. Она повела меня к терминалу , попросила карту , я ввела пин-код и она без моего ведома выпустила новый логин и пароль для входа в Сбербанк онлайн, несмотря на то, что я принципиально не меняла около 8 месяцев пароль и хранила в отдельной папочке. Затем, она ввела мои данные, пришла смс, где было написано НИКОМУ не сообщать этот самый пароль, но у меня его попросили. Вошла в мой профиль, отметила там бесплатную консультацию ( конечно им это как бонус, подобные вещи поощряются). Сказала, что вклад не отображается, после чего я решила забрать деньги.  Спросила куда мне направится для данной операции, на что меня отправили к женщине, которая оформляла мне вклад.

Теперь же передо мной стояло ещё 3 человека и мне пришлось ждать очереди. Потратив на это ещё 20 минут, я попросила закрыть вклад, на что она мне сказала, что мне нужно идти в кассу, а не к ней. Повела меня к кассе, но там девушка сказала, что это будет нарушением. Затем мне оформили закрытие вклада, и снова отвели в кассу. Девушка сказала, что сейчас подойдёт и удалилась ещё минут на 10. Как выяснилось она обратилась к другому сотруднику Сбербанка с консультацией поп поводу моих денежных средств. Та сказала, что можно отметить "клиент отказался" и выдать деньги. Я была мягко говоря в шоке, что свои собственные деньги не могу просто получить назад. В конечном счёте я забрала деньги, после чего поспешила изменить логин и пароль для входа в Сбербанк онлайн, так как совершенно посторонний человек знал мои данные.

Таким образом, я ушла не с чем, при этом потратив больше часа жизни и получив испорченное настроение на весь день.

Также мне пришла в этот день смс, с просьбой оценить качество обслуживания. Ну Вы поняли, какую оценку я им поставила. Сегодня мне позвонили из Москвы и попросили обосновать оценку, естественно я им всё это высказала. Но кроме того, я написала жалобу и получила ответ. Но считаю его не более, чем отпиской. Так как в нём содержатся пустые речи о важности клиента и о том, что руководителю данного отделения Сбербанка рекомендовано контролировать работу сотрудников. Что они хотели сказать этим письмом, не понятно. В общем я  очень и очень огорчена! Сколько раз обращалась в Сбербанк, но такие негативные эмоции впервые. Даже ипотека оформлена в этом банке , под 11,05 % годовых, но об этом расскажу чуть позже.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Модератор для Сбербанка России
28 сентября 2015 года

Некорректно закрыли кредит

В августе 2011 года моя жена взяла кредит в Сбербанке на крупную сумму. Платила исправно, без задержек. И в марте 2013-го погасила его досрочно. Ей был выдан документ, о том, что кредит погашен. Имеет...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru