Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Неквалифицированные сотрудники банка и письмо- отписка на жалобу? Это всё про наш "любимый" Сбербанк

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Сегодня я хочу рассказать Вам о своём последнем обращении в Сбербанк, которое оставило исключительно неприятные впечатления. В этом банке у меня оформлена ипотека и карта Visa , также неоднократно я делала вклады, но с процентными ставками Сбербанка вряд ли удастся что-то заработать, я их ложу чисто для того, чтобы деньги не лежали под матрасом или на карте, так как у меня постоянный страх, что мошенники снимут деньги с карты.

17.05.17 обратила в отделение Сбербанка по адресу г. Казань улица Юлиуса Фучика 34 чтобы сделать вклад. Подошла к самому открытию, так как я работаю без выходных 7 дней в неделю с 11:00 до 21:00 и единственный выход для меня заключается в том, что я делаю свои дела с утра. То есть в отделении я была уже в 9:00, а электронная очередь не работала с самого открытия. Творился ужасный бардак, кого-то направляли не в тот отдел. Благо мне в этом плане повезло больше, меня правильно направили, но сотрудница Сбербанка в течении 5 минут не обращала на меня никакого внимания, мило беседую со своей напарницей и лишь потом опомнилась, что электронная очередь не работает и пригласила меня к себе. Я консультировалась по поводу вклада, мне необходимо было оформить вклад в Татарстане и снять в Москве. Сотрудница объяснила мне, что закрыть вклад я смогу по требованию в другом городе прождав 3 дня. Такой вариант мне не подходил, так как в чужом городе деньги в любую минуту могли мне понадобиться. Но при этом она сказала, что если есть карта их банка и Сбербанк онлайн, то можно управлять вкладом через свой профиль. Но моя карта оформлена в другом регионе, а открываю вклад я в Татарстане, на что сотрудница Сбербанка развела руками и сказала спросить у девушек у входа. Но почему-то сразу после этих слов она повела меня в кассу и я сделала вклад.

После чего я обратилась к девушке у входа, объяснив ей свою ситуацию. Она замешкалась и спросила у другой девушки. Она же в свою очередь предложила проверить в личном кабинете. Но у меня не было с собой данных для входа, что я ей и сказала. Она повела меня к терминалу , попросила карту , я ввела пин-код и она без моего ведома выпустила новый логин и пароль для входа в Сбербанк онлайн, несмотря на то, что я принципиально не меняла около 8 месяцев пароль и хранила в отдельной папочке. Затем, она ввела мои данные, пришла смс, где было написано НИКОМУ не сообщать этот самый пароль, но у меня его попросили. Вошла в мой профиль, отметила там бесплатную консультацию ( конечно им это как бонус, подобные вещи поощряются). Сказала, что вклад не отображается, после чего я решила забрать деньги.  Спросила куда мне направится для данной операции, на что меня отправили к женщине, которая оформляла мне вклад.

Теперь же передо мной стояло ещё 3 человека и мне пришлось ждать очереди. Потратив на это ещё 20 минут, я попросила закрыть вклад, на что она мне сказала, что мне нужно идти в кассу, а не к ней. Повела меня к кассе, но там девушка сказала, что это будет нарушением. Затем мне оформили закрытие вклада, и снова отвели в кассу. Девушка сказала, что сейчас подойдёт и удалилась ещё минут на 10. Как выяснилось она обратилась к другому сотруднику Сбербанка с консультацией поп поводу моих денежных средств. Та сказала, что можно отметить "клиент отказался" и выдать деньги. Я была мягко говоря в шоке, что свои собственные деньги не могу просто получить назад. В конечном счёте я забрала деньги, после чего поспешила изменить логин и пароль для входа в Сбербанк онлайн, так как совершенно посторонний человек знал мои данные.

Таким образом, я ушла не с чем, при этом потратив больше часа жизни и получив испорченное настроение на весь день.

Также мне пришла в этот день смс, с просьбой оценить качество обслуживания. Ну Вы поняли, какую оценку я им поставила. Сегодня мне позвонили из Москвы и попросили обосновать оценку, естественно я им всё это высказала. Но кроме того, я написала жалобу и получила ответ. Но считаю его не более, чем отпиской. Так как в нём содержатся пустые речи о важности клиента и о том, что руководителю данного отделения Сбербанка рекомендовано контролировать работу сотрудников. Что они хотели сказать этим письмом, не понятно. В общем я  очень и очень огорчена! Сколько раз обращалась в Сбербанк, но такие негативные эмоции впервые. Даже ипотека оформлена в этом банке , под 11,05 % годовых, но об этом расскажу чуть позже.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru