Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Открытие счета без моего ведома

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Добрый день.
31.05.2017 Захожу как-то утром и вижу в Сбербанк.Онлайн, что у меня открыт КРЕДИТНЫЙ карточный счет (VISA GOLD), поняла, что нужно звонить в контактный центр и мое настроение сразу же упало до нуля. Поскольку это было в 9м часу утра, то я смогла, как ни странно, дозвониться очень быстро.
Объясняю суть вопроса, проверяют, по несколько раз спрашивают не я ли самостоятельно его открывала, получив несколько раз ответ – «нет, я ничего не открывала», переводят на другого специалиста. Специалист молчит и ждет, когда я озвучу ему вопрос, на что я его спрашиваю «передали ли ему суть моего вопроса», ответ «да, передали, у вас заблокирована карта». Меня этот ответ не удивил, это уже не в первый раз, когда идет просто переброс звонка. Поэтому пришлось опять заново объяснять зачем я звоню и что я сама не открывала этот карточный счет. Повисела на линии, и опять переключили. Попала на оператора Диану, которая была в курсе моего вопроса – здесь я хотя бы немного выдохнула.
Ответ – «вы зарплатный клиент, поэтому в рамках зарплатного проекта открывается
кредитный счет, это вас ни к чему не обязывает можете закрыть...». Ладно, думаю, опять все втихаря, опять нервы подняли и опять надо идти в Дополнительный офис.
Но, поскольку веры в Сбербанк давно уже нет, я решила-таки позвонить в свою бухгалтерию. И что вы думаете? Верно – в рамках зарплатного проекта не предусмотрено открытие кредитного карточного счета.

А теперь, Уважаемая команда Сбербанка, разберитесь заново и, пожалуйста, качественно предоставьте ответ по данному вопросу.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Модератор для Сбербанка России
28 сентября 2015 года

Некорректно закрыли кредит

В августе 2011 года моя жена взяла кредит в Сбербанке на крупную сумму. Платила исправно, без задержек. И в марте 2013-го погасила его досрочно. Ей был выдан документ, о том, что кредит погашен. Имеет...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru