Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Почему у вас вообще не работает саппорт в Сбербанк онлайн!?

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
На все письма приходят формальные отписки, часто в виде "грузите апельсины бочками"! Кривой софт не исправляется после многократных просьб.

В мобильном приложении для андроид в шаблонах, при попытке оплатить по шаблону, есть поля, которые нужно заполнить, типа назначения платежа или Ф.И.О., но они не активны! нельзя вызвать клавиатуру, чтобы заполнить поле. Платеж совершить невозможно! Такое у многих пользователей, мне многие об этом говорили. Ничего не исправляется, несмотря на многочисленные запросы! Как пользоваться шаблонами, если они не работают!!!!

Поля для заполнения с Ф.И.О. и адресом каждый раз для КАЖДОГО платежа приходится заполнять заново!!!! Сколько можно! Да, я могу создать на стационарном ПК файл отдельно от вашей программы и оттуда копипастить всякий раз, но заполнять на телефоне эту кучу букв напрягает! Сделать запоминание ранее введенных данных не очень сложно.

При попытке написать письмо в поддержку с андроида из приложения у меня есть только одна строка и совершенно невозможно ни писать, ни редактировать текст!!! Нельзя его даже прокрутить, чтобы посмотреть.

При написании письма в поддержку КАЖДЫЙ РАЗ приходится заполнять или свой телефон или свой емайл. Каждый раз набирать одно и то же! Вы тратите время клиентов на бесполезный труд, ещё и получая ошибки. Сделать запоминание и ОДНОКРАТНЫЙ выбор, куда отправлять ответы не составляет НИКАКОГО труда!

Складывается ощущение, что интерфейс пишут очень далекие от практики люди. Позорно, очень позорно это выглядит.
Практически не надеюсь, что что-то изменится. Обратной связи нет :(
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru