Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
26 мая 2017 года, via vk.com

Внесенные через банкомат деньги не зачислены на карту

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Внесенные через банкомат деньги не зачислены на карту. С момента проведения операции прошло 7 дней, сотрудник отделения Банка сообщила, что ситуацию могут рассматривать 45 дней!
Здравствуйте!
17.05.2017 в 15:44:50 были внесены средства через банкомат №104***12, банкомат принял купюры, затем появилась информация о техническом сбое, был выдан чек о техническом сбое операции и том, что была внесена сумма 0.00 руб. Однако в банкомат были внесены купюры номиналом 5000 (пять тысяч) рублей в сумме 110 000 (сто десять тысяч) рублей. В тот же день было составлено обращение №1705170161***600. На сегодняшний день  обращение до сих пор не рассмотрено, однако максимальный срок рассмотрения и составляет 10 дней (на что сотрудник отделения Банка сделала комментарий, что нам придется ждать рассмотрения обращения 45 дней), но, руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Помимо этого у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами.
Указанная выше денежная сумма в размере 110 000 (сто десять тысяч) рублей зачислялась на карту с целью дальнейшего существования семьи (покупка продуктов, оплата услуг жкх и пр). Данная ситуация заставляет испытывать стресс и финансовые трудности в семье.
На основании вышеизложенного, прошу: в 1-дневный срок (т.к. с момента проведения операции разумный 7-дневный срок уже прошел) вернуть мне денежные средства в размере 110 000 (сто десять тысяч) рублей.
карта: VISA 4276*******1575
К*******ая Анастасия
дата операции: 17.05.17
время операции: 15:44:50
сумма операции: 110 000 рублей
Очень прошу разобраться в данной ситуации.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
28 сентября 2015 года

Некорректно закрыли кредит

В августе 2011 года моя жена взяла кредит в Сбербанке на крупную сумму. Платила исправно, без задержек. И в марте 2013-го погасила его досрочно. Ей был выдан документ, о том, что кредит погашен. Имеет...
Элен для Сбербанка России
8 декабря 2015 года

Мошенничество

Потеряла работу, Сбербанк подал в суд, т.к. я не могла платить полную сумму и платила частями. Пришло исковое заявление и к нему целая куча сопроводительных документов. Одним из них была выписка Сберб...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru