Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года, via irecommend.ru

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело в том, что я сейчас зарабатываю деньги в интернете фрилансом. И вот мой работодатель сообщает об очередной выплате заработной платы, которую он перечисляет на мою сберегательную книжку открытую в Сбербанке. Я захожу в «Сбербанк онлайн», чтобы проверить пополнение счета и вижу, что счет не только не пополнен, но и опустошен. И хотя сумма там была невелика, но сам факт кражи денег привел меня в панику. Звоню на горячую линию и начинаю выяснять, куда пропали мои деньги. Мне отвечают, что я их сама перевела через терминал на карту. Я в шоке. Ведь я терминалом никогда не пользуюсь, все делаю через комп. И тут меня осенило! Быстро захожу обратно в «Сбербанк онлайн» и вижу, что эти деньги перечислены на мою карту (УФФФФФ!!!). Вспоминаю, что несколько дней назад мой муж пошел со СВОЕЙ сберегательной книжкой в банк, чтобы проверить перечисления. У него была карта Сбербанка, открытая на МОЁ имя (мы ей пользуемся совместно). Так в банк он ходит очень редко, то попросил совета у девушки-работницы банка, куда ему с ней подойти. Та спрашивает, есть ли у него карта банка, он отвечает, что есть ( и это правда – вот она в кармане). Она быстренько подводит его к терминалу, подключает его мобильному банку, удивляется что последние цифры в его сберегательной книжке не совпадают с цифрами на экране терминала (ну да это сущий пустяк, на это мы внимания обращать не будем), помогает перевести деньги со счета на карту и довольная выполненной работой, удаляется. Муж приходит домой тоже довольный: все так быстро, без очередей, да и сумма на счете оказалась больше его ожиданий. Я тоже довольна - ведь на мой телефон приходит СМС о пополнении счета (там правда была еще одна СМС о новом подключенном номере, но я ее почему-то пропустила). Как вы уже поняли, через несколько дней наша радость потускнела. Я обратилась с жалобой на действия работницы Сбербанка на их горячую линию. Жалобу разобрали. С отделения, где произошел этот случай, мне позвонили, извинились, сказали что будут разбираться. А через несколько дней мне позвонили и из Москвы. Официально ответили, что мой муж все операции производил самостоятельно, работники банка мягкие и пушистые. Да Бог с ними! Не было у меня цели добиться крови, ибо всё закончилось в целом хорошо. Просто хотелось, чтобы люди, работающие в банке, понимали, что они В БАНКЕ работают, С ДЕНЬГАМИ, С ЧУЖИМИ. Надеюсь, та девушка всё же усвоила урок. Сама просто задумалась, сколько нюансов всяких удобных мобильных и онлайновых банков мы не знаем. Для меня было открытием, что через терминал можно добраться не только до денег с карты, но и со сберегательного счета. А с вклада? А кредит мой получить? Мы, обыватели, много не знаем, а мошенники знают. А если вдруг что-то не получиться, им помогут услужливые девушки в зале банка.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru