Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
4 апреля 2017 года, via m.facebook.com

Я устала от идиотской ситуации!

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема. 6 марта я обратилась в ОСБ для перевыпуска карты в связи с изменением фамилии. Карту мне перевыпустили, но на ней была эмбоссирована старая фамилия. Как оказалось, некомпетентный сотрудник заблокировал карту по основанию "уничтожена", а не по основанию " изменение регистрационных данных". При доступе в онлайн  я перестала видеть свои счета и карты. После повторного заявления, мне перевыпустили карту уже с новой фамилией, я получила новый логин и пароль и вошла в профиль. В профиле карты и счета отражаются, он на новую фамилию, но историю операций отражает только с 17 марта. Причем, операции по счетам, вкладам и не именным картам также отражает только с 17 марта, хотя операции велись по ним в течении всего 2016 года. В данный момент я имею 2 профиля СБОЛ, один на старую фамилию - не отражающий счетов и карт, и новый - не отражающий операции до 17 марта. При этом мне необходима информация по проведенным операция и выписки меня не устраивают. Я хочу иметь возможность войти в СБОЛ и найти мне нужную операцию, графики и схемы за прошлые периоды. Я более 20 раз обращалась с заявлением в контактный центр СБОЛ, в ОСБ, на горячую линию. Мне дают только отписки и сообщают, что решение моей проблемы откладывается. При этом отписываются каждый раз разные менеджеры. В связи с этим вопрос:
1) Когда закончится этот дебилизм?
2) Почему мне не назначат одного ответственного который и решит эту проблему?? Я более 20 раз озвучивала одно и тоже, описывая свою проблему в письменном, устном и онлайн виде, мне надоело!
3) Можно ли изменить статус карты " уничтожена", на тот статус, который изначально нужно было указывать?
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru