Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Ситибанка
16 февраля 2016 года, via www.sravni.ru

Не вернули деньги списанные банкоматом

Ситибанка
125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 1
(495)775-75-75,8(800)700-38-38
Являюсь клиентом Ситибанка уже лет 10! Никогда особо жалоб не возникало, но последняя ситуация просто вывела меня из себя! Так как в нашем городе очень мало банкоматов сити, пришлось снимать деньги (10.000 руб) в банкомате Райфайзенбанка. При этом в окне банкомата написали операция невозможна, чек не выдали, и тутже пришла смс от сити, что деньги сняты!!! Хотя никаких денег мне банкомат не выдал! Причем рядом стоял мой муж, он тоже клиент Ситибанка, и он тоже попытался снять деньги (7.500 руб), и с ним произошло тоже самое! То есть написали операция невозможна, ни денег, ни чека не выдали, а деньги списали! На следующий день я обратилась в отделение сити, где мне сказали, что деньги не списаны со счета а заморожены, тоже самое отображалось в он-Лайн кабинете. Но через сутки деньги с меня списали!!! Несмотря на мое заявление по телефону, что этого не было! Я опять обратилась в сити банк, мне предложили написать заявление о проверке и обещали в течение 30 дней провести проверку и в успешном случае вернуть деньги. В итоге по прошествию месяца мне приходит смс от сити банка, что по результатам проверки Ситибанк отказывается вернуть вам деньги!!!Вот так!!! Хотя я читала много отзывов о таких ситуациях и всегда пишут, что банк возвращает деньги в таких ситуациях, так как в банкомате, где снимаешь деньги отображаются все операции, и если деньги не были выданы при инкассации это все видно!!! Но Ситибанк видимо решил не возвращать мне деньги и без всяких оснований вынес такое решение своему постоянному клиенту!!! После этого считаю нецелесообразным больше пользоваться вашими услугами, так как мои деньги никак не застрахованы от подобных случаев, и так как банкоматов мало, и постоянно приходится снимать деньги с банкоматов разных банков, значит ситуация может в любой момент повторится, а Ситибанк никак незащищает своих клиентов.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СИТИБАНКЕ

Модератор для Ситибанка
26 мая 2017 года

Досрочное погашение услуги Универсальный Перевод

Я оформила потребительский кредит "Универсальный перевод" в размере 223.000. При этом имею кредитную карту с лимитом в 412000, хочу погасить кредит "Универсальный перевод" досрочно.
Сегодня при звонк...
Модератор для Ситибанка
20 января 2016 года

Звонки коллекторского агентства по поручению банка

Уважаемые работники отдела взыскания Сити банка, в настоящий момент на мой домашний телефон поступают звонки с интервалом час от представителей агентства Росколлектор с угрозами и агрессивным поведени...
Vadim Chu для Ситибанка
5 января 2017 года

Закрытие счета с положительным балансом без предупреждения

В один прекрасный день "замечательный" Ситибанк вытворяет просто невообразимое - без предупреждения, без попытки со мной связаться, без всякого уведомления просто-напросто закрывает мне счет. Счет с п...
Модератор для Ситибанка
28 декабря 2015 года

Новый способ подбить бабло от Сити Банка

Пришли к Нам в офис две девушки с предложением оформить кредитную карту от Сити Банка на 50 дней. Для того чтобы её оформить нужно дать паспортные данные и данные одной из зарплатных, кредитных карт, ...
Модератор для Ситибанка
14 декабря 2015 года

Затягивание срока расследования по оспариванию операции и срока ответа на обращение

В ноябре 2015 года я написал заявление на оспаривание операции, о чем 13.11.2015 я получил смс-сообщение о начале расследования с максимальным сроком ожидания 30 календарных дней. По окончании 30 кале...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru