Странная ситуация с получением кредита
Здравствуйте! Я подала заявление на потребительский кредит в вашем банке и 8.06 получила его одобрение. Ознакомившись с условиями, я поняла, что они мне подходят, но подтвердить их решила после выходных, ближе к дате, когда мне понадобятся эти деньги. Согласно условиям, на то, чтобы выразить своё согласие, у меня было 5 рабочих дней. 9.06 мне позвонила сотрудница банка и предупредила о том, что в выходные (10-12 июня) будут проводиться работы в системе, в связи с этим возможно будут сложности с подписанием индивидуальных условий. Я уточнила, что хочу подписать условия 13-14 июня, ближе к нужной мне дате. Сотрудник ответила - никаких проблем, вы сможете это сделать после праздников. При этом я уточнила, что срок действия одобрения не истечет, а условия не поменяются. 13.06 я зашла, чтобы подписать индивидуальные условия, но увидела статус "отказ". По телефону ваш сотрудник сказал, что это неполадки в работе новой системы, мне нужно подождать до 15-16 июня, после чего корректная работа будет восстановлена, и я смогу подписать условия. Но 15 и 16 июня меня также ждал статус "отказ". При обращении в службу поддержки, мне неожиданно сообщили, что мое заявление рассматривается, это может занять 5 рабочих дней, при этом итог рассмотрения предсказать нельзя, т.е. мне могут отказать или предложить новые условия! На мой вопрос о том, почему ранее сотрудники банка мне говорили совсем другое, он ответил, что ранее была такая информация, а теперь вот все поменялось... Он мне ничем помочь не может, надо ждать решения. Как такое вообще может быть?! Это же солидный банк, ваши сотрудники предоставляют официальную информацию, все телефонные разговоры записываются! Из-за такого странного поведения со стороны банка и неисполнения его собственных обещаний, я оказалась в крайне неприятной ситуации. Поскольку я уже была уверена в получении кредита, я внесла залог за недвижимость и должна выйти на сделку. В случае неполучения кредита, я это сделать не смогу и потеряю залог и, возможно, также и объект, который хотела приобрести. Самое обидное в этом то, что я подавала заявки и получила одобрения от других банков, но приняла решение в пользу Сити, а от предложений других банков уже отказалась. Шансов получить одобрение до вторника где-либо ещё у меня уже нет, а Ситибанк "ничем не может помочь".
Прошу помочь в разрешении данной ситуации и не подводить клиента, который сделал выбор в пользу вашего банка, а теперь из-за этого рискует понести финансовые потери.
Прошу помочь в разрешении данной ситуации и не подводить клиента, который сделал выбор в пользу вашего банка, а теперь из-за этого рискует понести финансовые потери.
Банк пока не ответил на этот отзыв.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СИТИБАНКЕ
Досрочное погашение услуги Универсальный Перевод
Я оформила потребительский кредит "Универсальный перевод" в размере 223.000. При этом имею кредитную карту с лимитом в 412000, хочу погасить кредит "Универсальный перевод" досрочно.Сегодня при звонк...
2440 0
Звонки коллекторского агентства по поручению банка
Уважаемые работники отдела взыскания Сити банка, в настоящий момент на мой домашний телефон поступают звонки с интервалом час от представителей агентства Росколлектор с угрозами и агрессивным поведени...
1549 0
Закрытие счета с положительным балансом без предупреждения
В один прекрасный день "замечательный" Ситибанк вытворяет просто невообразимое - без предупреждения, без попытки со мной связаться, без всякого уведомления просто-напросто закрывает мне счет. Счет с п...
1501 0
Невозможен перевод с карты на карту.
Нужно было срочно перевести деньги на карту клиента "Ситибанка" с карты другого банка. Перепробовал несколько банков-отправителей, пока не убедился, что платеж не принимает сам "Ситибанк". Был несколь...
1138 0
Новый способ подбить бабло от Сити Банка
Пришли к Нам в офис две девушки с предложением оформить кредитную карту от Сити Банка на 50 дней. Для того чтобы её оформить нужно дать паспортные данные и данные одной из зарплатных, кредитных карт, ...
1113 0