Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Vadim Chu для Ситибанка
5 января 2017 года

Закрытие счета с положительным балансом без предупреждения

Ситибанка
125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 1
(495)775-75-75,8(800)700-38-38
В один прекрасный день "замечательный" Ситибанк вытворяет просто невообразимое - без предупреждения, без попытки со мной связаться, без всякого уведомления просто-напросто закрывает мне счет. Счет с положительным балансом более чем в 500 $! в котором постоянно есть живое движение средств, и который был открыт более 5 лет назад!
Обнаружить это удалось благодаря тому, что сначала перестала откликаться дебетовая карта. После этого просто перестал открываться банк он-лайн при попытке зайти как с компьютера, так и с приложения. При этом никакого оповещения о закрытии счета не поступило!!!! появлялась заставка "
Извините, в данный момент сервис недоступен. Пожалуйста, повторите запрос позже.
Приносим извинения за временные неудобства."
Только после звонка (из-за границы! за кучу денег, ведь такой функции, как заказать звонок, в данном отстойнике никогда не придумают, не говоря об он-лайн чат поддержке, это есть уже почти у всех банков, но не у замечательного Ситибанка) в службу поддержки, мучительного 10 минутного ожидания (с кучей левой информации про неработающие в новогодние праздники офисы) и допроса по контрольным вопросам (хорошо еще, что даже в путешествии я помнил ответы), менеджер мне радостно сообщает что.....мой счет заблокирован!!! Счет с положительным балансом, с положительной историей АБСОЛЮТНО прозрачных операций физ лица без каких-либо штрафов или решений приставов итд. Это единственное, для чего мне нужен был счет в этом гов..обанке - чтобы иметь возможность пользоваться их картой заграницей, в банкоматах Citi  в других странах, покупать он-лайн итд.
Так вот, даже этой единственной полезной у данного банка функцией воспользоваться не удалось, зато получился замечательный подарок во время новогоднего путешествия. Еще раз уточняю - мне не заблокировали карту, а именно Закрыли счет! мальчик из службы поддержки тупо жевал что-то невразумительное и рекомендовал обратиться в отделение для выяснения подробностей. То есть, банк попросту украл остаток денег на моем счету, закрыл счет и ДАЖЕ НЕ УДОСТОИЛСЯ мне об этом сообщить!
Держитесь от этой помойки подальше. Это не банк.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СИТИБАНКЕ

Модератор для Ситибанка
20 января 2016 года

Звонки коллекторского агентства по поручению банка

Уважаемые работники отдела взыскания Сити банка, в настоящий момент на мой домашний телефон поступают звонки с интервалом час от представителей агентства Росколлектор с угрозами и агрессивным поведени...
Модератор для Ситибанка
26 мая 2017 года

Досрочное погашение услуги Универсальный Перевод

Я оформила потребительский кредит "Универсальный перевод" в размере 223.000. При этом имею кредитную карту с лимитом в 412000, хочу погасить кредит "Универсальный перевод" досрочно.
Сегодня при звонк...
Модератор для Ситибанка
28 декабря 2015 года

Новый способ подбить бабло от Сити Банка

Пришли к Нам в офис две девушки с предложением оформить кредитную карту от Сити Банка на 50 дней. Для того чтобы её оформить нужно дать паспортные данные и данные одной из зарплатных, кредитных карт, ...
Модератор для Ситибанка
16 февраля 2016 года

Не вернули деньги списанные банкоматом

Являюсь клиентом Ситибанка уже лет 10! Никогда особо жалоб не возникало, но последняя ситуация просто вывела меня из себя! Так как в нашем городе очень мало банкоматов сити, пришлось снимать деньги (1...
Модератор для Ситибанка
30 октября 2015 года

Условия отбора мне непонятны

Сегодня столкнулся с СитиБанком в Санкт-Петербурге. Отделение на Московском проспекте. Очень хороший интерьер, находится в залах банка приятно, вокруг светло и чисто. Особенно положительное мнение о с...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru