Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Как Тинькофф присваивает себе чужие деньги

банка Тинькофф Кредитные Системы
123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1
(495)645-59-19,8(800)555-22-77
О Тинькофф банке остались негативные впечатления. Все началось с того, что после открытия счета банком был подключен пакет "Межбанки-без комиссии" как было написано "БЕСПЛАТНО", не могу сказать что точно дает этот пакет, даже не вникал. Мне пришло смс сообщение со следующим содержанием  5 июля "Подключили пакет "Межбанки-без комиссии" для ИП . Пробуйте: до 04.09.18 включительно не берем за него плату" 5.10.18  года увидел что у меня взимается плата за данный пакет в размере 1990 в месяц! То что я должен отключать пакет, который навязал мне банк не очень понятно, так же не ясно по какой причине услуга которая подключена банком по собственной инициативе должна быть оплачена без моего согласия. Позвонил в банк дабы узнать по какой причине за бесплатную услуги с меня начали брать деньги. Там мне сказали "Вам приходила смс в которой написано что далее услуга платная". Попросил вернуть деньги. Сотрудник предложил мне зачесть данную сумму в счет обслуживая на следующий месяц. Я отказался и через несколько дней денежные средства были возвращены в полном обьёме. Но на этом все не закончилось. Далее 6 сентября 2018 года, буквально через  день после подачи мной заявки на возврат денежных средств (пока их даже не зачислили на счет тк заявка не была рассмотрена) приходит смс "Временно приостановлена возможность совершения операций в интернет-банке и мобильном банке компании ИП . Выполняется проверка в целях безопасности. Свяжитесь с банком по телефону " Связываюсь с банком, там мне говорят что банк в одностороннем порядке безвозвратно ограничивает мне доступ к системам дистанционного банковского обслуживания  и рекомендует мне закрыть счет с дальнейшим переводом денежных средств на счет в другом банке." При этом на тот момент деньги за "Межбанки-без комиссии" мне еще не вернули. В понедельник 08.10.18 мне возвращаются денежные средства за навязанную услугу. Пишу в чат банка о том, что нужно закрыть счет и разумеется пересчитать плату за обслуживание. Банк пишет следующее "Согласно пункту 5.8Условий комплексного банковского обслуживания: В случае расторжения Договора и/или закрытия Расчетного счета Плата за предоплаченные Клиентом услуги Банком не возвращается" Выше я писал о том, что мне вместо возврата денежных средств предложили совершить предоплату за следующий месяц. Как понимаю, если бы мной было принято предложение банка, то я бы не увидел 1990-00 рублей вообще, подарил бы их Тинькофф банку. До начала всей этой истории я перевелся на обслуживание дешевле, а именно тариф "Продвинутый" за 1990, вместо "Профессиональный" за 4990.  Просил пересчитать по тарифу "Профессиональный" так-как 4990 банк взял вперед, а потом решил перестать сотрудничать. После сообщения от банка о пункте 5.8 мной было высказано негодование и повторная просьба о пересчете на что банк ответил "Если вы не согласны со списаниями за обслуживание счета, то можете отправить нам официальную претензию на бланке вашей компании с подписью и печатью, т.к. списания были корректны. После чего ваша претензия будет рассмотрена и вы получить официальный ответ от Банка". Упорно не понимаю по какой причине я должен платить за услугу оказанную не в полном обьеме? Я согласен оплатить 6 дней сентября тк мог пользоваться услугой, но далее банк по собственной инициативе срезал мне возможность переводить денежные средства контрагентам и себе. Следовательно не по своей инициативе я не могу в полном обьеме пользоваться данной услугой. Считаю что Тинькофф банк занимается нечестным сбором средств за не оказанные услуги, не рекомендовал бы открывать счет в данной организации.Так же есть продолжение. Сегодня звонит сотрудник банка и озвучивает официальную позицию Позиция следующая, деньги мы возвращать не будем так как мы не ограничивали доступ к функциям банка, вы по прежнему можете производить платежи, но через наш офис. Я нахожусь в Санкт-Петербурге, офис в Москве. Вы как себе это представляете вообще? Мошенники
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ТИНЬКОФФ КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ

Телефонный спам

Из всего многообразия навязчивых сервисов нашего времени меня больше всего бесят телефонные спамеры. Вот ты такой занят чем-нибудь, да хоть просто пишешь всякую хрень на фейсбук, и раз - звонок, а ном...

Отзыв бывшего оператора домашнего call - центра - не стоит работать в этом банке!

На собеседовании на должность оператора по продаже кредитных карт озвучивают оплату за 1 час работы и интервал времени, например с 10 утра до 17 вечера и говорят, что час на перерыв, т. е. 6 часов раб...

История про то, как я перестал восхвалять Тинькофф банк, или жесткие бизнес процессы - ЗЛО при нестандартных ситуациях.

Честно говоря, ненавижу такого рода посты, но как по-другому достучаться до людей, кто в действительности что-то решает в Тинькофф банк я не знаю, поэтому позволю себе этот эпос.
Стоит отметить, что ...

Заявка на кредит не одобрена

Доброго времени суток! Мною была подана заявка на получение кредита в АО «Тинькофф Банке» в размере 300.000 рублей на 36 месяцев 08.01.2016. Также и ранее, неоднократно, были поданы заявки на получени...

Фото паспорта

Здравствуйте, сегодня по квартирно ходил представитель банка Тинькофф, не смола отказать помочь и оформила анкету на заявку о карте, он проверил звонком СНИЛС и с фоткал мой паспорт (данные).. а сейча...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru