Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Отвратительная система информирования клиентов!

банка Тинькофф Кредитные Системы
123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1
(495)645-59-19,8(800)555-22-77
Если вы дорожите своими нервами - ни при каких обстоятельствах не имейте дел с кредитными продуктами этого банка!

В Тинькофф-банке у меня была оформлена кредитная карта и потребительский кредит. Кредит я оформила в августе, по графику платежей я должна была вносить по нему 4820 руб. 7-го числа каждого месяца, начиная с сентября.

Кредитной картой год не пользовалась вообще, в июле этого года сняла с нее 20 000 тыс. 1 августа полностью погасила всю сумму задолженности, которую на тот момент видела в своем интернет-банке (долг+проценты) и была полностью уверена, что по кредитке я больше ничего не должна.

26 сентября мне поступает первое за все время смс-сообщение банка, что у меня просрочен платеж по кредитной карте на сумму 143 руб. и будет начислен штраф. Я ни разу в жизни не допускала просрочек по кредитам, и, конечно, была в шоке. Звоню в банк и выясняю, что уже после внесения мной платежа проценты по кредитке были доначислены. Никаких оповещений я об этом не получала - равно как и никаких предварительных напоминаний о необходимости погашения, которые отправляют своим клиентам все нормальные банки.

По утверждению сотрудников банка мне приходили пуш-уведомления. Я проверила список пуш-уведомлений в своем интернет-банке - ни единого уведомления там не зафиксировано.

Я в тот же день погасила эту сумму и закрыла кредитную карту. Однако на этом дело не закончилось.

29 сентября мне звонит от сотрудник отдела взысканий, который в ультимативной форме сообщает мне, что у меня просрочен платеж по потребительскому кредиту, начислен штраф, и я обязана сегодня же внести в банк 5224 руб. Я, опять же, в шоке, так как предыдущий платеж по этому кредиту в размере 4820 руб. внесла 5 сентября, и абсолютно уверена, что никаких просроченных задолженностей у меня нет. Ничего внятного по поводу того, каким образом у меня опять образовалась какая-то просроченная задолженность, позвонивший мне сотрудник не сообщил.

Вернувшись домой, я подняла документы и убедилась, что  дата следующего платежа у меня действительно 7 октября.  Эта же информация была в моем интернет-банке. Я позвонила в контакт-центр банка. Сотрудники долго разбирались, в конце концов мне сказали, что меня "неправильно проконсультировали" (это так мягко они назвали наезд их сотрудника отдела взыскания). Также они объяснили, что по договору о комплексном обслуживании в случае, если допускается просрочка по одному из кредитных продуктов, очередной платеж по остальным продуктам мне "рекомендуется" вносить заранее. Так что я должна внести сегодня сумму очередного платежа по моему кредиту в размере 4820 руб., а информация о начисленном мне штрафе была ошибочной.

Ок, деньги я внесла, хотя это и было крайне неудобно - ведь я рассчитывала внести эту сумму на неделю позднее. Когда я внесла на счет обслуживания кредитной карты указанную сумму, мне приходит смс, что я должна банку еще 404 руб. Я опять звоню в банк, и требую выслать мне официальный документ с печатью, что на сегодняшний день у меня никаких просроченных задолженностей в этом банке нет.

В итоге половина выходного дня потрачена на разборки с сотрудниками банка, настроение безнадежно испорчено и нервы на пределе. При этом лично у меня возникло впечатление, что банк намеренно спровоцировал возникновение этой просрочки по кредитке для того, чтобы платежи по потребительскому кредиту с меня раньше срока требовать. За 20 лет активного пользования кредитными продуктами разных банков в такую отвратительную ситуацию попадаю впервые. Разумеется, больше никаких дел я с этим банком иметь не буду - и никому не советую!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ТИНЬКОФФ КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ

Отзыв бывшего оператора домашнего call - центра - не стоит работать в этом банке!

На собеседовании на должность оператора по продаже кредитных карт озвучивают оплату за 1 час работы и интервал времени, например с 10 утра до 17 вечера и говорят, что час на перерыв, т. е. 6 часов раб...

Телефонный спам

Из всего многообразия навязчивых сервисов нашего времени меня больше всего бесят телефонные спамеры. Вот ты такой занят чем-нибудь, да хоть просто пишешь всякую хрень на фейсбук, и раз - звонок, а ном...

История про то, как я перестал восхвалять Тинькофф банк, или жесткие бизнес процессы - ЗЛО при нестандартных ситуациях.

Честно говоря, ненавижу такого рода посты, но как по-другому достучаться до людей, кто в действительности что-то решает в Тинькофф банк я не знаю, поэтому позволю себе этот эпос.
Стоит отметить, что ...

СПАМ! Зачем Тинькофф банк звонит по личным телефонам незнакомым людям?

14 февраля, в очередной раз мне на мой личный телефон звонили из Тинькофф банка просто так. Оператор Наталья начала
- Меня зовут Наталья, я звоню из Тинькофф банка.
- Наталья, мне абсолютно не важн...

Заявка на кредит не одобрена

Доброго времени суток! Мною была подана заявка на получение кредита в АО «Тинькофф Банке» в размере 300.000 рублей на 36 месяцев 08.01.2016. Также и ранее, неоднократно, были поданы заявки на получени...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru