Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для ЮниКредит Банка
13 апреля 2017 года, via arb.ru

Бездействие сотрудников банка

ЮниКредит Банка
119034, г. Москва, Пречистенская набережная, д.9
(495)258-72-00,8(800)700-73-00
Я изъявила желание закрыть расчетный счет, которым не пользовалась уже более полугода. На момент подачи заявления 22.02.2017 выяснилось, что имеется задолженность перед банком по комиссии за обслуживание счета в сумме 11 177,27. Заявление на закрытие расчетного счета было подано 25.02.2017 в отделение банка. Но так как оно было подано после 16.00 дата принятия на заявлении стоит 27.02.2017 т.е. следующий рабочий день. По моей просьбе был поставлен штамп свидетельствующий о принятии данного заявления и отметкой о том, что электронный ключ сдан (скан прилагаю). Сотрудника банка я предупредила о том, что имеется задолженность. Сумму задолженности он мне уточнить не смог и сказал, что сотрудник банка свяжется со мной в понедельник. Обещанного звонка так и не последовало. Я сама обратилась в банк, чтобы подтвердить свою сумму задолженности. Сумма увеличилась на размер комиссии за февраль 2017 и составила 13 167,27. Сотрудник банка, по телефону мне объяснил, что комиссия уже больше списываться не будет за март, т.к. заявление подано в феврале. 02 марта сумма задолженности была погашена путем внесения в кассу в отделении банка в сумме 13 167,27 (скан документов прилагается). 05.04.2017 последовал звонок из банка с просьбой погасить задолженность в сумме 2055,84. Оказалось счет не только не закрыли, но и еще списали комиссию за обслуживания за март. На следующий день со мной связались сотрудники банка и объяснил, что заявление было заполнено с нарушениями и поэтому не было исполнено. Возникает вопрос - почему в этом случае сотрудники связались только спустя месяц. Потом еще последовало объяснение, что оказывается надо было сначала пополнить счет, а потом его закрывать. На момент подачи заявления сотрудники банка такой порядок действий не сообщали. Я усматриваю в этом халатное отношение сотрудников к своим обязанностям и отказываюсь оплачивать еще какие-либо комиссии банка.
Просьба разобраться в ситуации и помочь закрыть расчетный счет.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЮНИКРЕДИТ БАНКЕ

Модератор для ЮниКредит Банка
4 декабря 2015 года

Обслуживание физлиц отвратительное

Все менеджеры говорят по разным вопросам разные вещи. Пытались открыть депозит Универсальный, так и не выяснили, будет ли комиссия при частичном снятии с депозита - снимать деньги можно только через т...
Модератор для ЮниКредит Банка
26 октября 2015 года

Насчитали проценты

Здравствуйте! 25 сентября 2015 года закрывала кредитную карту Юникредитбанка в отделении на ленинском проспекте г. Москвы. Попросила полностью закрыть вместе с процентами. Оплатила всю сумму, которую ...
Модератор для ЮниКредит Банка
28 октября 2015 года

Не брал кредит, а банку должен

У меня такая проблема: 25.11.2013 я подавал заявку на кредитование в Юникредитбанк. Банк кредит одобрил, мне позвонили и сказали, что деньги на счету. Можно снять в течении 3-х дней. Если не сниму, то...
Модератор для ЮниКредит Банка
10 июня 2016 года

Задержка с выплатой cash-back

Оформил себе дебетовую карту с cash-back. Согласно условий - выплата осуществляется в течении 7 рабочих дней после отчетного месяца... Ладно, что всегда платят именно в последний день, но вот за май.....
Модератор для ЮниКредит Банка
17 июня 2016 года

Карта IKEA

Мошенники. В 2014 году оформил кредитную карту IKEA на 40000 рублей, получил на руки график платежей погашения кредита. В этот же день, работники Икея что-то напутали и пришлось делать возврат по карт...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru