Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


D Varlamova для ЮниКредит Банка
14 ноября 2017 года, via usa.visa.com

Необоснованный и некомпетентный отказ в процедуре Chargeback

ЮниКредит Банка
119034, г. Москва, Пречистенская набережная, д.9
(495)258-72-00,8(800)700-73-00
Я обратилась в АО ЮниКредит Банк 03.11.2007 с заявлениями о несогласии с операциями по переводу средств с карты на карту. Средства были переведены мной в счет оплаты товара по договору, а номер карты получателя указан в счете. Поскольку за 150 дней с даты оплаты товар не был мне поставлен (срок поставки составлял 21 день) я обратилась в банк для подачи заявления о процедуре chargeback (чарджбэк). Стоит отметить, что ни один сотрудник банка, включая сотрудников отделения и операторов call- центра, не знал о том, что такое чарджбэк. В результате я заполнила заявление о несогласии с операциями, также написала заявление в Банк для передачи в МПС VISA, приложила все свои договоры и счета, подтверждающие, что я приобрела товар, а также указала код основания chargeback 30, что, согласно регламенту VISA, означает "деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу".
Мое обращение было зарегистрировано под внутренним номером 319/53766.
Сегодня, 14.11.2017  мне позвонил сотрудник и сообщил о том, что банк отклонил мое обращение на основании того, что такого кода ошибки не существует.
Я так понимаю, что сотрудник, рассматривавший мое заявление, говорил о том, что кода не существует в банке, но не в системе VISA.
Считаю поведение сотрудников банка, во-первых, некомпетентным. Потому как у него не было оснований для отказа. Отказать мне теоретически могла только VISA. От банка лишь требовалось передать им документы. Во-вторых, поощряющим мошенничество через банковские карты. Потому как мошенники не будут наказаны. В-третьих, банк нарушает интересы клиента, так как не содействует в разбирательстве, в отличие, например, от Сбербанка.
Короче говоря, я страшно недовольна банком! Да еще и не могу связаться с сотрудником по телефону, для того чтобы услышать вразумительную причину отказа.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЮНИКРЕДИТ БАНКЕ

Модератор для ЮниКредит Банка
4 декабря 2015 года

Обслуживание физлиц отвратительное

Все менеджеры говорят по разным вопросам разные вещи. Пытались открыть депозит Универсальный, так и не выяснили, будет ли комиссия при частичном снятии с депозита - снимать деньги можно только через т...
Модератор для ЮниКредит Банка
26 октября 2015 года

Насчитали проценты

Здравствуйте! 25 сентября 2015 года закрывала кредитную карту Юникредитбанка в отделении на ленинском проспекте г. Москвы. Попросила полностью закрыть вместе с процентами. Оплатила всю сумму, которую ...
Модератор для ЮниКредит Банка
28 октября 2015 года

Не брал кредит, а банку должен

У меня такая проблема: 25.11.2013 я подавал заявку на кредитование в Юникредитбанк. Банк кредит одобрил, мне позвонили и сказали, что деньги на счету. Можно снять в течении 3-х дней. Если не сниму, то...
Модератор для ЮниКредит Банка
10 июня 2016 года

Задержка с выплатой cash-back

Оформил себе дебетовую карту с cash-back. Согласно условий - выплата осуществляется в течении 7 рабочих дней после отчетного месяца... Ладно, что всегда платят именно в последний день, но вот за май.....
Модератор для ЮниКредит Банка
17 июня 2016 года

Карта IKEA

Мошенники. В 2014 году оформил кредитную карту IKEA на 40000 рублей, получил на руки график платежей погашения кредита. В этот же день, работники Икея что-то напутали и пришлось делать возврат по карт...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru