Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для ЮниКредит Банка
20 июня 2017 года, via arb.ru

Регистрация в интернет-банке

ЮниКредит Банка
119034, г. Москва, Пречистенская набережная, д.9
(495)258-72-00,8(800)700-73-00
9 июня, я добрался до банкомата, активировал карту и подключил phone.unicredit, благодаря чему теперь у меня появилась возможность (только возможность) пройти регистрацию и подключить интернет-банк. Я позвонил на горячую линию. Ждал 15 минут, не дождался (хотя робот предупредила, что специалист ответит на звонок через 2 с половиной минуты, я еще удивился, какая точность). Спрашивается, у вас специалистов не хватает, почему приходится столько ждать? Позвонил еще раз - оставил заявку на обратный звонок. Через полчаса мне перезвонил специалист, при этом нужно было заново пройти авторизацию (а спрашивается, для чего я ее проходил, чтобы оставить заявку на обратный звонок?). Сам сервис обратного звонка - тоже из ряда вон, чтобы звонил робот, говорил какую-то ерунду (непонятно для чего я еще должен назвать свое имя после сигнала, которое мне же потом и произносится???), потом сообщал, что мой звонок первый в очереди и после этого приходилось ждать еще 15 мин., такого я не видел нигде, удивили, зачет. Отклонился от темы, продолжаем разговор.. мой с оператором, который мне перезвонил и я ждал еще с ним соединения. Я попросил зарегистрировать меня в интернет банке и выдать мне логин с паролем. На что он почему-то переспросил, по телефону ли я хочу это сделать. Нет, по видеоконференцсвязи! Начал зачитывать какой-то договор (или заявление), где толком ничего сказано не было, одни ссылки на какие-то ваши правила, положения и прочее, но я вроде как должен быть со всем этим заочно знаком и согласен. Ладно, согласился. Далее он сказал, что это заявление было направлено в работу и он переведет меня на другого специалиста, который и выдаст мне логин/пароль. И на 15-й минуте ожидания "другого специалиста" мой звонок срывается. Да, так бывает, сотовая связь видите ли тоже еще не совершенна. Спрашивается, что было не так с этим специалистом, что он не мог мне сразу выдать логин с паролем? Я снова перезваниваю, в этот раз, я уже умный и сразу заказываю обратный звонок. Опять перезванивает робот (та же гамма эмоций - см. выше). Опять специалист, тот же вопрос - дайте логин/пароль от интернет-банка. Естественно я предварительно рассказываю всю вышеописанную историю. Этот человек, что-то проверял минут 5, затем он мне выдает, что ему нужно получить полномочия на подключение мне этой услуги, пропал еще на 5 минут, видимо получал. Вернувшись - начал читать текст того же заявления от моего имени на подключение этого интернет-банка (если вы еще следите за нитью событий - это происходит уже во второй раз, стесняюсь спросить, что случилось с первой отправленной заявкой?). Нет, это еще не конец. Я все также со всем соглашаюсь, да, из разряда, улыбаемся и машем. Далее специалист диктует мне логин и говорит, что временный пароль мне придет в смс и я обязательно должен буду его сменить в течение 7 дней (я тактично умолчу, что в некоторых других банках вообще-то временный пароль действует не более 24 часов). Но спрошу, почему целых 7 дней? Хорошо, пароль пришел. Добираюсь до ПК, начинаю процедуру входа. Ввел логин, временный пароль - выдалось окно смените пароль, ввел старый пароль, 2 раза новый - успешно, пароль изменен. Далее окно дополнительные меры защиты - меня это просто повергает в шок, как и варианты, там предложенные. Мысленно прикинув, что все способы кроме последнего крайне ненадежны и страшно подумать, могут дать возможность мошенникам восстановить мой пароль от интернет-банка. Я, находясь в здравом уме, конечно выбираю "Отключить возможность дистанционного восстановления пароля" Спрашивается, для чего оно на самом деле и кто его придумал (это окно)? Дальше возникает неустранимая техническая ошибка - описание которой я уже отправил в тех.поддержку, а вам - минус, за то, что не можете наладить согласованную работу специалистов и быстро провести регистрацию интернет-банка клиенту (раз уж вы придумали такую процедуру по телефону). Далее я перезваниваю снова на горячую линию - когда наконец-то доходит моя очередь, спрашиваю специалиста, а почему собственно нужно ждать по 15 минут хоть при прямом, хоть при обратном звонке пока они, специалисты, соизволят поговорить с клиентом? Ответ перевернул мое представление о мире в целом и о банковской системе в частности. Читайте внимательно, передаю почти дословно: наша линия действительно сейчас перегружена из-за постоянных сбоев в банкоматах Сбербанка и вообще сбоях в их сети и работе. Это же надо такое придумать... Какое право вы имеете обвинять другие коммерческие банки в своих проблемах? При попытке регистрации с мобильного приложения - выдается сообщение, что мой номер телефона для сеансовых кодов заблокирован и мне нужно обратиться в банк. Звоню на горячую линию - ответ такой: регистрация интернет-банка прошла некорректно (так ваши же специалисты ее проводили) и мне нужно обратиться в банк для решения вопроса. Вот так, из-за простой регистрации в интернет-банке теперь нужно посещать отделение, тратить время, стоять в очереди...
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЮНИКРЕДИТ БАНКЕ

Модератор для ЮниКредит Банка
4 декабря 2015 года

Обслуживание физлиц отвратительное

Все менеджеры говорят по разным вопросам разные вещи. Пытались открыть депозит Универсальный, так и не выяснили, будет ли комиссия при частичном снятии с депозита - снимать деньги можно только через т...
Модератор для ЮниКредит Банка
26 октября 2015 года

Насчитали проценты

Здравствуйте! 25 сентября 2015 года закрывала кредитную карту Юникредитбанка в отделении на ленинском проспекте г. Москвы. Попросила полностью закрыть вместе с процентами. Оплатила всю сумму, которую ...
Модератор для ЮниКредит Банка
28 октября 2015 года

Не брал кредит, а банку должен

У меня такая проблема: 25.11.2013 я подавал заявку на кредитование в Юникредитбанк. Банк кредит одобрил, мне позвонили и сказали, что деньги на счету. Можно снять в течении 3-х дней. Если не сниму, то...
Модератор для ЮниКредит Банка
10 июня 2016 года

Задержка с выплатой cash-back

Оформил себе дебетовую карту с cash-back. Согласно условий - выплата осуществляется в течении 7 рабочих дней после отчетного месяца... Ладно, что всегда платят именно в последний день, но вот за май.....
Модератор для ЮниКредит Банка
17 июня 2016 года

Карта IKEA

Мошенники. В 2014 году оформил кредитную карту IKEA на 40000 рублей, получил на руки график платежей погашения кредита. В этот же день, работники Икея что-то напутали и пришлось делать возврат по карт...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru