Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Оказано в перерасчете небольшого остатка

Уральского Банка Реконструкции и Развития
620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
(343)2-644-644,8(800)1000-200
Брала карту в 12-м году, платила. Сейчас остался небольшой хвостик, и тут сюрприз - после ежемесячного платежа приходит сообщение о полном погашении долга. Нахожусь в декрете. Написала заявление на перерасчет, ну и конечно же отказ. Позвонили, дали день на погашение всей суммы, если не поступит, то сразу же передают коллекторам. На мое заявление подождать до конца месяца, чтобы собрать сумму, ответил сотрудник как хам, типа это ваши проблемы.
Не хочется унижаться и просить, сотрудники хамы, а банк наживается на обычных людях. Позор. Жаль нет сил подавать в суд ...
Поделитесь, чтобы знали все!

ОТВЕТ БАНКА

Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо, что написали нам. Поскольку ваш случай уже рассматривали специалисты банка, мы не можем обещать положительный результат. Может только перепроверить - все ли было сделано правильно и добросовестно.
Поэтому чтобы подробнее ответить на ваше обращение нам необходимы ваши полные ФИО, дата рождения, ссылка на отзыв. Информацию отправляйте на bank@ubrr.ru. Мы проверим изложенные факты и ответим вам!

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ УРАЛЬСКОМ БАНКЕ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ

При утрате зарплатной карты плата по восстановлению 1900 руб.

У меня зарплатная карта. В связи с тем, что потеряла карту, хотела восстановить ее, и что на деле -  1900 руб за восстановление, это просто обдираловка откуда такие тарифы? И еще по паспорту я оказыва...

Выдача "плохих" долларов

Добрый день.

Хочу рассказать о крайне негативном опыте работы с банком УБРиР. Был у меня вклад "Мультивалютный", на котором я держал доллары. Понадобились деньги, я пришел в банк, чтобы закрыть вкл...

Ничего не работает.

Еще ни разу не встречал банк столь мусорного уровня, как ваш. Больше недели не работает функция досрочного погашения кредита в интернет-банке, по написанным заявлениям ни ответа, ни привета. Зато проц...

Коллекторы

Брали кредит 100000 р, навязали страховку. В связи с трудным материальным положением не смогли оплатить в срок. После чего на сотовый телефон пришло СМС с текстом: " Уважаемый гражданин "н" сумма по з...

О переложении бремени расходов по переходу на Российскую платёжную систему "Мир"

Вопрос! Кому выгодны платёжные системы? И почему за увеличение выгоды должны расплачиваться клиенты?
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru