Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Выдача "плохих" долларов

Уральского Банка Реконструкции и Развития
620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
(343)2-644-644,8(800)1000-200
Добрый день.

Хочу рассказать о крайне негативном опыте работы с банком УБРиР. Был у меня вклад "Мультивалютный", на котором я держал доллары. Понадобились деньги, я пришел в банк, чтобы закрыть вклад и получить/обменять валюту. Посмотрел, что в банке не очень выгодный курс и решил просто забрать доллары и поменять в другом банке.
На руки были получены доллары (старого образца, не цветные), и я пошел в другой банк. В том банке у меня приняли все купюры кроме двух, сказали, что по политике согнутые и мятые купюры берут с комиссией (они действительно были когда-то сложены пополам). Я подумал, что вернусь в УБРиР и попрошу их поменять.
На следующий день захожу в УБРиР (то же отделение, в котором накануне снимал валюту), иду в кассу, смотрю курс уже более выгодный, решил, что не буду бегать, а обменяю доллары здесь. Протягиваю паспорт и две купюры, кассир рассматривает деньги, просвечивает в ультрафиолете и говорит, что одну купюру обменяет, а вторую только под комиссию (какие-то пятна на ней видно). Протягиваю расходно-кассовый ордер вчерашний и объясняю, что эти доллары мне выдали в этом же отделении вчера. После пары минут споров меня направили к заместителю руководителя, она посмотрев на меня сказала примерно то же самое: "Мы не можем доказать, что это наша купюра, что Вы ее не поменяли". Но тем не менее пошла посоветоваться с кем-то более главным. После того как она пришла, сказала, что у нее для меня плохие новости и что купюру такую они менять без комиссии отказываются.

Почему я должен платить за ошибку банка я так и не понял. При этом являюсь давним клиентом банка, показал доказательство того, что вчера именно я снимал деньги в кассе, но банк встал в жесткую позицию и не готов идти навстречу. После таких визитов возвращаться в УБРиР нет никакого желания.
Поделитесь, чтобы знали все!

ОТВЕТ БАНКА

Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо, что написали нам. Все банкноты в кассах банка, в частности, принимаемые от клиентов, подлежат обязательной предварительной проверке сотрудниками банка с использованием специальных технических устройств, в том числе проверке в ультрафиолете.
Согласно п. 2 «Правил приема ПАО КБ «УБРиР» поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), а также денежных знаков, оформление которых отличается от оформления денежных знаков, являющихся законным средством платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы государств)» банкноты иностранных государств (группы иностранных государств)» признаются поврежденными и с согласия физического лица могут быть приняты за наличные рубли или заменены неповрежденными банкнотами того же иностранного государства (группы иностранных государств) с уплатой комиссионного вознаграждения (согласно тарифам банка), имеющие следующие повреждения:
-    имеющие потертости или загрязнения в виде отдельных четких фрагментов (в совокупности не превышающих ¼ площади банкноты) не препятствующих определению подлинности банкнот;
-    подвергшиеся в незначительной степени воздействию сырости, плесени (в совокупности не превышающих ¼ площади банкноты);
-    имеющие надрывы (не более двух штук), в том числе заклеенные, если каждый надрыв не превышает ¼ часть ширины банкноты;
-    имеющие мелкие масляные и другие пятна (диаметром не более 1 см и общим количеством не более 3 штук) или надписи, или оттиски штампов (кроме штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является «неплатежной»), в случае если указанные дефекты не препятствуют определению подлинности банкнот;
-    имеющие подклеенные, оторванные углы или куски площадью не более 1 квадратного сантиметра, если оторванные части, безусловно, принадлежат данной купюре;
-    имеющие проколы, по внешнему виду сходные со следами прокола скобой от степлера, но не более 10 пар проколов;
-    имеющие проколы до 5 мм (не более четырех штук) при условии, что данные проколы не препятствуют определению подлинности и расположены вне номера банкноты;
-    имеющие отклонения по каждому из размеров более чем на 3 мм, но не более чем на 1см от их номинальной величины, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Согласно п. 6.1. и п. 6.2. Раздела VI Тарифов ПАО КБ «УБРиР» на услуги, проводимые по распоряжению клиентов - физических лиц (без учета карточных счетов) на прием поврежденных денежных средств, взимаемых в иностранной валюте, комиссия за покупку поврежденного денежного знака (денежных знаков) иностранного государства (группы государств) за наличную валюту Российской Федерации составляет 6% от номинала банкноты. Комиссия за замену поврежденного денежного знака (денежных знаков) иностранного государства (группы государств) на неповрежденный денежный знак (денежные знаки) того же иностранного государства (группы государств) составляет 6% от номинала банкноты.
Таким образом, действия специалиста УБРиР при приеме поврежденных денежных знаков иностранных государств были правомерны.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ УРАЛЬСКОМ БАНКЕ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ

При утрате зарплатной карты плата по восстановлению 1900 руб.

У меня зарплатная карта. В связи с тем, что потеряла карту, хотела восстановить ее, и что на деле -  1900 руб за восстановление, это просто обдираловка откуда такие тарифы? И еще по паспорту я оказыва...

Оказано в перерасчете небольшого остатка

Брала карту в 12-м году, платила. Сейчас остался небольшой хвостик, и тут сюрприз - после ежемесячного платежа приходит сообщение о полном погашении долга. Нахожусь в декрете. Написала заявление на пе...

Ничего не работает.

Еще ни разу не встречал банк столь мусорного уровня, как ваш. Больше недели не работает функция досрочного погашения кредита в интернет-банке, по написанным заявлениям ни ответа, ни привета. Зато проц...

Коллекторы

Брали кредит 100000 р, навязали страховку. В связи с трудным материальным положением не смогли оплатить в срок. После чего на сотовый телефон пришло СМС с текстом: " Уважаемый гражданин "н" сумма по з...

О переложении бремени расходов по переходу на Российскую платёжную систему "Мир"

Вопрос! Кому выгодны платёжные системы? И почему за увеличение выгоды должны расплачиваться клиенты?
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru