Онлайн-журнал для вкладчиков и заемщиков — Bankdirect.pro
Вход Добавить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Заубер Банка
21 июня 2017 года, via www.banki.ru

Хамское поведение, отказ в обслуживании, возврат навязанной страховки

Заубер Банка
369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул.Пушкинская, 84
(87822)5-14-65,(87822)5-89-30
Предыстория:
17.06.2017 мной был оформлен автокредит в АО Заубер банк, где представитель банка уверял меня, что я могу отказаться от страховки в течении 5 РАБОЧИХ дней после оформления кредита. В кредит была включена страховка на сумму 104125 и некая карта за 15000 рублей, которую даже не выдали. Представитель банка убедительно утверждает, что отказ от страховки возможен на любом этапе и никаких сложностей не возникнет (об изменениях условий договора, в частности об увеличение процентной ставки, не упоминалось), однако в банке слышим следующее :
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
При обращении в банк меня обслуживала девушка, которая вообще не понимала для чего она пришла на работу. Какое заявление распечатать, сроки рассмотрения, да и вообще любой вопрос она уточняла у своих коллег, после всего этого она позвонила кому то и сказала мне, что необходимо подождать!
минут 10 ожидания и появляется еще одна девушка и НЕКИЙ МУЖЧИНА, который чуть ли не открытым текстом сообщает, что вы здесь никто и ваш удел молчать. Далее меня всячески упрашивают идти в переговорную, ибо здесь (на месте обслуживания) общаться неудобно и если я не пойду, то в обслуживании мне откажут. Тема эта длилась еще около 10 минут,  мужчина вел разговор максимально дерзко, сказал, что обслуживать меня никто не будет и разговаривать нужно именно с ним. Он сказал, что необходимо пройти в переговорную, чтобы там НЕ спокойно пообщаться, так как спокойно у нас не выходит. После всего мне дали заявление на отказ от страховки и какой то непонятной, навязанной карты. Заявление приняла та же самая девушка, которая сказала в начале, что по моему вопросу я могу с легкостью к ней обратиться, подпись в получении поставить наотрез отказалась, ссылаясь на то, что она не сотрудник страховой компании (хотя сей факт не помешал ей, чтобы его принять)
После того, как заявление было написано и принято сотрудником этого НЕДОбанка, сообщают следующую информацию - Если вы отказываетесь от страховки, то банк поднимает процентную ставку до 30%. При этом выявилось существенное расхождение условий договора и страховки! Кредитный договор обязывает меня заключить договор страхования от несчатстных случаев, болезней, и потери дохода. В заявлении на присоединение к коллективному договору страхования указан в виде страховых рисков - смерть в результате несчастного случая. Следовательно, я делаю вывод, что я не нарушил существенных условий кредитного договора, ибо я заключил договор страхования с отличными от требования банка страховыми случаями. Более того, на мой аргумент, что у меня уже имеется требуемый условиями договора кредитования договор страхования в другом банке, мне сказали, что это не подходит. Прошу также отметить, что страховая премия по договору страхования в Хоум Кредит составляет 8500 за год, а в договоре страхования с компанией "Д2 страхование", которую лоббирует Заубер банк, сумма страховой премии составляет более 20 000 в год.
Что это такое? Основание? в договоре прописано, что банк имеет право поднять процент при потребительском кредите! Почему это происходит при автокредите? Почему тогда моя машина в залоге? Ответов нет. Условия. Мало того, что хамят, относятся так, будто ты раб, а перед тобой царь, так еще и оформили под 20%, хотя представитель говорил 11% Автосалонам точно дают откаты! Самый жалкий банк, где всячески пытаются обмануть. Готовлю документы для подачи в суд.
Может руководства банка придет в себя и увидит, насколько ничтожны специалисты вашего банка. Которые смеются при общении с клиентом всем видом давая понять, что вы НИКТО.
Компетентность явно не ваш конек. А вот обманывать клиентов-так призвание

В случае, если у кого-то возникла та же проблема в данным банком, предлагаю сформировать коллективное обращение, в том числе на сайте ЦБ, о проведении расследования в отношении действий данного банка.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЗАУБЕР БАНКЕ

Модератор для Заубер Банка
29 апреля 2016 года

Клиенты им не нужны

29/04/2016 года зашел в этот банк купить Евро. Сказали: занимайте очередь. Занял, сижу, жду. Минут через 15 спросил людей передо мной - долго ли ждут? Один ждал уже час. Другой полтора. Пока я там был...
Модератор для Заубер Банка
17 марта 2017 года

Осторожно это мошейники

Доброе время суток! Прочитал предыдущии отзывы .и твердо убедился что этот банк МОЩЕЙНИК ( это если очень лояльно ).
В декабре 2016 взял авто кредит в этом банке со страховкой у ПАРТЕРА банка ИП Мило...
Модератор для Заубер Банка
8 ноября 2016 года

Мошенничество со страховкой

Взял в этом банке кредит на четыре года в марте 2016 года на покупку б/у авто, со страхованием от потери трудоспособности и т.д и т.п. под 24%. Так как без страховки процент был 31-33%, а сумма к выпл...
Модератор для Заубер Банка
29 декабря 2016 года

Введение в заблуждение и кабальный процент

Доброго времени суток. Летом 2016 года я решился купить подержанную машину в кредит. Отозвался Заубер банк и предложил самый маленький процент по кредиту на б/у авто. 12 процентов меня очень порадовал...
Модератор для Заубер Банка
2 декабря 2016 года

НЕВОЗВРАТ СТРАХОВКИ ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ АВТОКРЕДИТА

Брал автокредит в феврале 2016 года и досрочно погасил в октябре. После досрочного погашения кредита не удалось получить обратно излишне уплаченные страховые взносы в размере 80тыс рублей за страхован...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru