Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Альфа-Банка
26 апреля 2017 года, via m.facebook.com

Это что, сбой? Мошенничество?

Альфа-Банка
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
(495) 620-91-91,(495)788-88-78,8(800)200-00-00
Доброго времени суток!
Хочу рассказать свою историю, о том как я СНОВА начала пользоваться Альфа-Банком.
Все началось в первых числах апреля, когда я, пользуясь удобствами современного мира, и оперируя отсутствием своего времени на походы в банк, решила заказать дебетовую карту с доставкой в удобное мне отделение. Заказала, дождалась, пришла в банк. И что же выяснилось?
А то, что оказывается, поскольку я уже была клиентом Альфа-Банка, выпустить дебетовую карту мне с сайта нельзя (!), так как на сайте есть недочет и ошибка (со слов сотрудников банка), и нет уточнения, о том, являлась ли я вообще когда-либо клиентом. И присваивался ли мне какой-либо идентификационный номер. А он мне присваивался. И теперь выпущенная на меня карта… неправильная. И выдать мне ее не могут. И ждите еще, Ксения,  3 дня, пока мы выпустим с Вами новую. А все потому, что на сайте просто не хватает «галочки», которая бы сократила мои походы в банк ровно наполовину, и избавила бы меня от ожидания в 6-7 дней.
Но Бог с ним. Придя повторный раз за своей уже, точной картой, сотрудник сообщил мне, что нужно внести месячное обслуживание за карту. «Нет проблем» - подумала я, и предложила расплатиться картой стороннего банка. Но проблемы опять были)) Оказывается в БАНКЕ, можно было сделать эту операцию только НАЛИЧНЫМИ. И картами оплату принять нельзя, и онлайн - переводом на уже существующий счет,так же, к примеру, нельзя. Как-то абсурдно, для одного из самого крупного банка в России.
Через два дня мне понадобилось открыть долларовый счет, и снять валюту в банкомате.
К сожалению, благодаря интерфейсу мобильного приложения Альфа_Мобайл, я не смогла самостоятельно найти данную операцию через телефон, и мне опять же пришлось идти в отделение, где сотрудник Банка, вооружившись своим и моим телефоном, спустя 5 минут разгадал загадку, где же прячется эта простейшая кнопка в интерфейсе приложения. (Мне посчастливилось, что сотрудник до этого уже открывал такой счет себе).
Кстати попробуйте найти данную функцию в своем приложении с первого-второго раза. Открыть долларовый счет к карте. Если Вы найдете, я пожму Вам руку!))
Но самое интересное ждало меня впереди!)
18 апреля, мне необходимо было сделать перевод со своей карты Альфа-Банка на свою же карту Сбербанка. Все-таки, современный мир не обязует нас ходить по отделениям ради таких простых операций.
Перейдя во вкладку «Переводы с карты на карту», я увидела там шаблон своей карты Альфа и свой шаблон своей карты Сбербанка. Не долго думая, я указала карту Альфа для списания (что логично, зачем вообще предлагать карту Сбербанка для ПЕРЕВОДА средств, когда я нахожусь в системе АЛЬФА БАНКА??)
Приложение перевело меня на следующий этап, на котором должны были быть точно-такие же шаблоны для списания, и я выбрала там свою карту Сбербанка.
Деньги списались, я стала ждать получения их на Сбербанк.
Прошло 6 дней, а деньги все не приходили.
В понедельник, 24 числа, я позвонила в колл-центр с целью выяснения ситуации. Продиктовала свою карту, на которую ожидала получения средств. И какой же был мой ужас, когда мне сообщили, что номера карт отличаются!
Но! Мы Вам их сказать не можем, оповестил меня Альфа Банк. Обращайтесь в сбербанк, мы свою работу сделали. (практически дословно)
Конечно же, в Сбербанке меня развернули на 180, так как бедный (или уже богатый?) пользователь Сбербанка, которому ушли мои средства, вообще не причем, что я сама перечислила ему средства.
Сбербанк направил меня снова в Альфу. Альфа дважды разводила руками и динамила мои просьбы разобраться в ситуации и узнать, что это за номер карты и почему мои деньги ушли не туда??
Потратив на походы в банк и длинные очереди целый день, и тысячу раз перепроверяя свои действия, я наконец заметила, что ШАБЛОНЫ моих карт ОТЛИЧАЮТСЯ в разных окнах. С КАКОЙ СТАТИ? Проверила у друзей. У них шаблоны дублируют друг друга и переносятся из окна в окна. А У МЕНЯ НЕТ! Альфа банк предлагает мне сначала окно с одним набором шаблоном, а потом окно с другими шаблонами!! Как это возможно??
Самое страшное, что я не знаю, что это вообще за человек, кто это, и я не помню таких контактов для перевода в своей жизни.
Это что, сбой? Мошенничество?
У меня стоит обновленное приложение, последняя версия iOS, и меня отказывается слышать банк, который вроде как называл себя «инновационным»!!!!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АЛЬФА-БАНКЕ

Модератор для Альфа-Банка
20 января 2016 года

Альфабанк без стеснения ворует деньги со счетов свои клиентов.

Моя история такова: 05.01.2016 я сделала перевод с WebMoney на свою карту в Альфабанке. Сервис кошелька предупредил, что операция, вероятно, будет осуществлена только после праздников, не ранее 11 чис...
Sinitsa для Альфа-Банка
22 сентября 2015 года

Все VIP! - Все как один! :)

Интересная штука получается. Месяца 4 назад я стал свидетелем, как один человек прошел в кассу обслуживания Альфа-банка на Новослободской без очереди! На мое возмущение, получил ответ, что у него золо...
Модератор для Альфа-Банка
14 января 2016 года

Подключили страховку без моего согласия

Уважаемый и некогда любимый Альфа-Банк. За сегодняшний день я оставила вам 4 обращения и буду составлять еще до тех пор, пока вы не исправите вашу ошибку. А также буду писать на всех сайтах, где ваши ...
Модератор для Альфа-Банка
3 апреля 2017 года

Какой же редкостный обман - карта Alfamiles!!!

Единственное, что обещает Альфа банк - это начислять пресловутые мили (и брать плату за годовое обслуживание). Никакого даже намёка на ценность этих миль на сайте нет. И мили, действительно, начисляют...
Модератор для Альфа-Банка
30 августа 2016 года

Претензионное письмо о незаконном закрытии расчетного счета компании ООО "Сона" ИНН - 6162063319

Расчетный рабочий счет моей компании закрыли без уведомления о закрытии, я считаю это незаконным. В пятницу 26.08.2016 года на мейл компании пришло уведомление о частичной блокировке
Уважаемый клиент...
Дмитрий для Альфа-Банка
24 сентября 2020 года

Альфа банк дошел до откровенного кидания своих старых клиентов.

Альфа банк дошел до откровенного кидания своих старых клиентов. Являюсь клиентом данного банка более 15 лет, всегда высоко оценивал данный банк и доверял ему, но похоже времена нынче настали тяжелые! ...
Модератор для Альфа-Банка
6 октября 2015 года

Приоритетное обслуживание

У меня карточка была до 09/15. В прошлые годы заранее присылали SMS: мол, уважаемый клиент, вам перевыпущена карта, забрать надо там-то. В этот раз ни звонка, ни весточки. Звоню им в середине сентября...
Helene Sergeevna для Альфа-Банка
17 октября 2016 года

Читать всем! Вся правда об Альфа банке

Сотрудники горячей линии отказываются предоставлять информацию о том, на каких публичных порталах присутствуют представители от их банка. Считаю, что они просто не хотят жалоб и вводят клиентов банка ...
Модератор для Альфа-Банка
9 октября 2015 года

Невыдача платежного документа об оплате страховой премии

Добрый день!
12 сентября 2015 года, я обратилась в отделение АО "Альфа-Банк" в городе Уфа, по адресу: ТЦ "Простор", ул. Маршала Жукова, 29, 1 этаж. Во время оформления кредита, специалист навязал офо...
Модератор для Альфа-Банка
20 октября 2015 года

Комиссии за оплату услуг

Добрый день. Хотел бы поделиться неприятным случаем, который сильно испортил мое отношение к Альфа-банку.
Этой весной угораздило меня зайти к вам в банк на Третьяковской в Москве, чтобы открыть допол...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru