Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Kasymova для Альфа-Банка
11 декабря 2016 года

Некомпетентность сотрудников и полная безответственность

Альфа-Банка
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
(495) 620-91-91,(495)788-88-78,8(800)200-00-00
Здравствуйте. Я хочу опубликовать отзыв на работу сотрудников банка по ряду моих обращений и претензий. В конце августа и в начале октября 2016 г., я осуществила внесение денежных средств на депозит сайта инвестиционного портала www.tokyoinv.com, согласно Договору публичной оферты. С 11.10.2016, без предупреждения о приостановке деятельности, портал прекратил свою работу, тем самым нарушив обязательства компании, описанные в договоре и в описании на сайте.
1. 17.10.2016 г., являясь зарплатным клиентом, я обратилась в ближайшее ко мне отделение банка г. Новосибирск, являющееся головным офисом по городу. Предварительно ознакомилась со следующими документами:

I. Chargeback ManagementGuidelines for Visa Merchants;
II. Правила платежной системы Виза по осуществлению операций на территории Российской Федерации / VisaPaymentSystemOperatingRegulations– Russia / Глава 9. Урегулирование спорных ситуаций;
III. Коды причин возвратных платежей Visa.

Подала заявление (в свободной форме и претензия по форме банка) на оспаривание проведения операций перевода средств согласно всем требованиям процедуры чарджбека вместе с документами, подтверждающие правомочность моих действий.Зарегистрированный № заявления 1610170647.В претензии сотрудниками не были проставлены отметки банка. В заявлении по свободной форме я дополнительно указала, куда направить ответ (по почтовому адресу, а также на электронную почту). На мою просьбу предоставить мне заверенную копию претензии сотрудники банка отказали. Считаю грубым нарушением отсутствие отметок банка и отказ в предоставлении заверенной копии претензии.
2. 21.10.2016г., пришла смс от банка с просьбой ознакомиться по принятому решению (отказ) по телефону на горячей линии. На почтовый адрес, на электронную почту и по контактному номеру никакой дополнительной информации, а тем более ответа, как было запрошено, предоставлено не было. По телефону горячей линии никакой информации, аргументирующей причины отказа, не предоставлено. Сотрудники на линии мотивировали отказ в объяснении причин, отсутствием данных и не смогли соединить с компетентным работником для консультации по моему вопросу. 24.10.2016, я снова обратилась в отделение банка. Почему такой нетривиальный вопрос был
рассмотрен за 4 дня, почему я не могу получить объяснение причин и решение по отказу в письменному виде, заверенном банком, мне сотрудники банка не смогли ответить. Еще раз подробно объяснила всю ситуацию Управляющему, который попросил написать новую претензию, в которой также сделать упор на требование предоставить официальный письменный ответ по результатам расследования.
Претензия зарегистрирована под №1610240457(вх. №0406005).
3. 11.11.2016г., мне пришел очередной отказ по смс. Позвонив по указанному телефону, я получила точной такой же ответ, как и в прошлый раз. Через несколько дней (17.11.2016 г.) я обратившись в отделение банка, ближайшее к месту работы я запросила
пояснение на мое обращение, а также попросила предоставить ответ в письменном виде, на что, в очередной раз, получила отказ (обслуживающий специалист Смолянинова Елена, № талона H029). Сотрудница убедила меня, что ответ направлен на почтовый адрес, осталось только подождать. Потеряв всякую надежду решить мою проблему и получить от банка хоть какие-то сведения, несмотря на требования в предыдущих заявлениях, я подала третью претензию на указанный адрес электронной почты официального сайта АО «Альфа-Банк» 911@alfabank.ru (https://alfabank.ru/claim/), а также продублировала претензию по форме обратной связи: https://alfabank.ru/sendmail. Моя претензия в первом случае зарегистрирована под №1611230098,а на обратную связь ответили, что передано в претензионный отдел и проводится служебное расследование. Также при формировании претензии, я предоставила дополнительные сведения, подтверждающие правомерность моих обращений (сам Договор публичной оферты, выписка по счету о регистрации домена tokyoinv.com,где зафиксированы данные о владельце домена).
4. 29.11.2016 г., снова пришла смс с отказом по претензии. По форме обратной связи ответа не дано. В тот же день, обратившись на горячую линию, я попыталась в очередной раз узнать какие-либо подробности сначала у первой сотрудницы, принявшей звонок (представилась Юлия), которая перевела на другого сотрудника (11:29 по МСК -П***гин Сергей). Сергей также не смог предоставить необходимые сведения, признавший, что вопрос находится вне его компетенции. Дословно ответ свелся к  следующей фразе: «Решение вашей претензии продублировано из предыдущего обращения». Попросила перевести на претензионный отдел, на что получила отказ. При этом Сергей заверил, что сотрудники претензионного отдела обязательно дадут ответ, т.к., было подано обращение по форме обратной связи.
Ситуация с порталом www.tokyoinv.comполностью удовлетворяет коду причины возврата по платежу Visa № 30: Сервис не предоставлен или товар не получен. Мои сведения доказывают полное соответствие указанной причине, кроме этого были раскрыты дополнительные детали, подтверждающие не только недобросовестные действия продавца, но и сам факт мошенничества, которое тоже является причиной возвратных платежей. В очередной раз обращаю внимание, что по всем правилам инициирования процедуры чарджбека я предоставила в банк-эмитент всю необходимую информацию в срок, установленный МПС Visa (не позднее 180 дней от даты проведения последней транзакции). Банк – эмитент, руководствуясь правилами платежной системы Visa International по осуществлению операций на территории Российской Федерации, при корректности составленного заявления и наличия необходимой доказательной базы, должен передать обращение на сторону МПС, в компетентности которого находится принятие решения по отказу или дальнейшего формирования запроса в банк – эквайер. Данная схема полностью описана в Правилах платежной системы Виза на стр. 299.
Дополнительно по этой претензии мною будет отправлено обращение в МПС Visa для разъяснения ситуации и оказания помощи в разрешении эскалации конфликта.
06.12.2016 г. мною была отправлена новая претензия на работу сотрудников банка с фиксированными требованиями по разрешению конфликтной ситуации, а также указанием структур и инстанций, куда я вынуждена буду обратиться для процедуры досудебного разбирательства в случае игнорирования претензии или если вынесенное решение не будет удовлетворять заявленным требованиям. Но ответ на данную претензию был точно такой же, как и в прошлые разы.
В связи свышеизложенным я считаю, что:
a) Действия сотрудников банка на разных уровнях оказались полностью некомпетентными. На всех этапах было наглядно продемонстрировано наплевательское отношение к клиентам банка, непрофессионализм в выполнении своих должностных обязанностей, незнание сотрудниками существующих инструкций и регламентов работы (ни самой процедуры оспаривания операций, ни регламент ее решения, ни форма подачи заявления), сокрытии части информации от клиента. Все указанное мной подтверждается
описанными выше пунктами и доказательной базой, собранной за всем время процесса;
b) Отсутствие письменного аргументированного решения, нежелание сотрудников банка заниматься решением проблемы и вследствие этих действий – затягивание всего процесса, которое на текущий момент лишает меня законного права на оспаривание спорных платежей, согласно правилам международной системы Visa и единственной возможности вернуть свои денежные средства.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АЛЬФА-БАНКЕ

Модератор для Альфа-Банка
20 января 2016 года

Альфабанк без стеснения ворует деньги со счетов свои клиентов.

Моя история такова: 05.01.2016 я сделала перевод с WebMoney на свою карту в Альфабанке. Сервис кошелька предупредил, что операция, вероятно, будет осуществлена только после праздников, не ранее 11 чис...
Sinitsa для Альфа-Банка
22 сентября 2015 года

Все VIP! - Все как один! :)

Интересная штука получается. Месяца 4 назад я стал свидетелем, как один человек прошел в кассу обслуживания Альфа-банка на Новослободской без очереди! На мое возмущение, получил ответ, что у него золо...
Модератор для Альфа-Банка
14 января 2016 года

Подключили страховку без моего согласия

Уважаемый и некогда любимый Альфа-Банк. За сегодняшний день я оставила вам 4 обращения и буду составлять еще до тех пор, пока вы не исправите вашу ошибку. А также буду писать на всех сайтах, где ваши ...
Модератор для Альфа-Банка
3 апреля 2017 года

Какой же редкостный обман - карта Alfamiles!!!

Единственное, что обещает Альфа банк - это начислять пресловутые мили (и брать плату за годовое обслуживание). Никакого даже намёка на ценность этих миль на сайте нет. И мили, действительно, начисляют...
Модератор для Альфа-Банка
30 августа 2016 года

Претензионное письмо о незаконном закрытии расчетного счета компании ООО "Сона" ИНН - 6162063319

Расчетный рабочий счет моей компании закрыли без уведомления о закрытии, я считаю это незаконным. В пятницу 26.08.2016 года на мейл компании пришло уведомление о частичной блокировке
Уважаемый клиент...
Модератор для Альфа-Банка
6 октября 2015 года

Приоритетное обслуживание

У меня карточка была до 09/15. В прошлые годы заранее присылали SMS: мол, уважаемый клиент, вам перевыпущена карта, забрать надо там-то. В этот раз ни звонка, ни весточки. Звоню им в середине сентября...
Дмитрий для Альфа-Банка
24 сентября 2020 года

Альфа банк дошел до откровенного кидания своих старых клиентов.

Альфа банк дошел до откровенного кидания своих старых клиентов. Являюсь клиентом данного банка более 15 лет, всегда высоко оценивал данный банк и доверял ему, но похоже времена нынче настали тяжелые! ...
Helene Sergeevna для Альфа-Банка
17 октября 2016 года

Читать всем! Вся правда об Альфа банке

Сотрудники горячей линии отказываются предоставлять информацию о том, на каких публичных порталах присутствуют представители от их банка. Считаю, что они просто не хотят жалоб и вводят клиентов банка ...
Модератор для Альфа-Банка
9 октября 2015 года

Невыдача платежного документа об оплате страховой премии

Добрый день!
12 сентября 2015 года, я обратилась в отделение АО "Альфа-Банк" в городе Уфа, по адресу: ТЦ "Простор", ул. Маршала Жукова, 29, 1 этаж. Во время оформления кредита, специалист навязал офо...
Модератор для Альфа-Банка
20 октября 2015 года

Комиссии за оплату услуг

Добрый день. Хотел бы поделиться неприятным случаем, который сильно испортил мое отношение к Альфа-банку.
Этой весной угораздило меня зайти к вам в банк на Третьяковской в Москве, чтобы открыть допол...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru